О том, как стремительно меняется мир, мы говорить не будем. Тенденция See now, buy now сама по себе довольно красноречива. Первым опробовать ее на косметическом рынке решил Том Форд. Сразу после показа в Нью-Йорке в магазины бренда поступила коллекция макияжа, с помощью которой были созданы образы моделей на шоу. Одновременно стал доступен и новый аромат Ombré Leather 16. Этот кожаный запах понравится как женщинам, так и мужчинам. Главными нотами стали кардамон, фиалка и жасмин самбак, необычного звучания им добавляет дубовый мох, а сладости — пачули.
Броские пайетки, портупеи и леопардовый принт контрастировали с естественным, нейтральным макияжем. Все благодаря кремовым теням Cream Color for Eyes с легким эффектом металлик. Всего в палетку вошли два оттенка: эспрессо и цвет мерцающего шампанского — для создания натурального образа.
За макияж губ отвечали сразу два продукта: помада и контур, объединенные в Lip Contour Duo — с одной стороны тонкий гладкий контур, который визуально создает и подчеркивает объем, с другой — помада в выдвигающемся стике для придания цвета. Альянс представлен в восьми оттенках.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.