Зои Кравиц: «Единственное, что никогда не надену, — это неудобную обувь»

Интервью актрисы о лучших бургерах в мире, родителях и короткой стрижке
Зои Кравиц фото и интервью актрисы

В прошлом году двадцати­девятилетняя Зои Кравиц сыграла в сериале «Боль­шая маленькая ложь» и навсегда вышла из тени своих родителей — музыканта Лен­ни Кравица и актрисы Лизы Боне. Недавно у девушки появилась еще одна роль — лицо средств макияжа YSL. И она ей к лицу. В черном брюч­ном костюме Saint Laurent, крупных винтажных серьгах до самых плеч, со стрижкой под мальчика и бежевой помадой на губах Зои встречает меня в кафе в центре Парижа. Она привет­лива и расслабленна и пусть не рас­сыпается в комплиментах и поцелу­ях, как это принято среди голливуд­ских звезд, зато на вопросы отвечает откровенно и без штампов, о чем бы мы ни говорили: о детстве, любви к моде, макияже или женской дружбе.

Модный союз

Saint Laurent — моя идеальная пара. Их одежда не слишком женственная и не слишком брутальная. Получается интересный коктейль из рок-н-ролла и легкого беспорядка. В этой одежде не выглядишь чересчур ра­финированно, это мне нравится. Женщинам десятилетиями диктова­ли, что они должны надеть, чтобы выглядеть хорошенькими, а Yves Saint Laurent, кажется, единствен­ный бренд, который с самого начала заявлял: андрогинность сексуальна. Как видите, я с этим полностью согласна.

Для красоты

Меняться с помощью теней и помады — для меня это как игра. Хотя в обычной жизни я не слишком крашусь. Утром, прямо на бегу, подчеркиваю брови карандашом: вроде и не накрасилась, а похорошела. После тяжелого дня наношу под глаза корректор Touche Éclat от YSL, и лицо чудесным образом становится свежее. Главное — удостовериться, что тональный крем хорошо растушеван. Вечером я выделяю что-то одно — рисую либо яркие глаза, либо губы. Красная матовая помада выглядит особенно сексуально. Раньше я ее избегала, ведь она размазывается, стирается. Но словно специально для меня в YSL создали жидкие матовые помады Tatouage Сouture — суперстойкие. Чтобы снять ее, перед сном иногда приходится использовать скраб. Зато могу спокойно целоваться со своим парнем, не опасаясь, что помада размажется по лицу.

Будет пища

Я дисциплинированна в плане ухода за собой — спасибо маме. Помню, как в юности я могла вернуться с вечеринки и лечь спать, а мама будила меня и заставляла смыть макияж. Я эту привычку сохранила. А еще моя мама веган и меня приучила питаться правильно. Хотя иногда я налегаю на бургеры в In-n-Out Burger в Нью-Йорке. Но потом перехожу на сплошные овощи и крупы. Моя мама тоже уже не так категорична, как раньше: я смотрю сейчас на брата и сестру (дети Лизы от актера Джейсона Момоа. — Прим. ред.) — они едят прошутто и сыр, мне это не разрешалось.

Короткий путь

Меня давно преследовало желание коротко подстричься, и год назад я решилась. Первое время было ощущение, что я утратила свою женственность, но потом научилась по-новому ее транслировать. Я помню это ощущение, когда я с новой прической надела мужской костюм и была похожа на мальчика, но чувствовала себя привлекательной. А затем накрасила губы помадой — мужское и женское смешалось. Сейчас я чувствую себя комфортно с короткими волосами: и блондинкой, и брюнеткой. Не бойтесь экспериментов, раскрывайте свою красоту и сексуальность. Волосы-то всегда отрастут.

Уроки жизни

Лучшее воспитание — это личный пример. Когда я родилась, мои родители были совсем молодыми — отцу двадцать четыре, а маме двадцать. Они были внутренне свободными людьми и ко всему относились легко и с юмором. И они помогали людям вокруг, а я просто наблюдала и повторяла. При этом меня растили в строгости: мама и бабушка, с которой я проводила много времени, следили, чтобы я правильно питалась, занималась йогой, вовремя ложилась спать.

Просто клад

Я могу быть разной каждый день. Люблю ходить по магазинам, покупаю одежду на сайтах, в универмагах, но самое интересное творится на блошиных рынках и в винтажных магазинах. Как описать это ощущение восторга, когда ты вдруг находишь потрясающее платье или сумку! Пару месяцев назад на рынке Портобелло в Лондоне я наткнулась на голубое кимоно 1920-х. Этот период в моде — один из моих самых любимых: в то время создавались уникальные ткани потрясающих цветов, и потом из них шили не просто платья, а произведения искусства. Но это не значит, что хожу только в винтажных вещах. Золотое правило моды — это смешение. Если ты одет только в дорогую дизайнерскую одежду, будешь выглядеть скучно, а если только в винтаж, то как бродяга. Единственное, что никогда не надену, — это неудобную обувь.

Будем дружить

Мы с Бонни из «Большой маленькой лжи» разные, но я многому у нее научилась. Мы привыкли считать, что конкуренция между женщинами за мужчину — это нормально, а моя героиня учит поддерживать друг друга. Мы с подругами часто собираемся: я готовлю, и мы подолгу болтаем, обсуждаем жизнь и проекты. Это помогает побороть страхи. Важно, чтобы в вашей жизни был человек, который может выслушать и дать совет. Поэтому женщинам нужно объединяться, вот как недавно на «Золотом глобусе».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.