Красота

Друиды на Pitti Fragranze

На Pitti Fragranze наш блогер Сергей Борисов повстречал друида и узнал, чем его привлек мир парфюмерии

Признаюсь, я не cмог запомнить это название даже после того, как мне пояснили: O`Driu – это анаграмма слова Druido. Но забыть стенд этого бренда с органической парфюмерией, однажды увиденный на Pitti Fragranze, невозможно.

Во-первых, парфюмером и создателем бренда стал генуэзец Анжело Орацио Прегони, потомственный друид, антрополог по образованию и энолог в прошлом. Нечасто человек в элегантном пиджаке на вопрос: «почему вы решили стать парфюмером?» сообщает вам: «потому что я услышал зов». Взаимосвязь вкуса и аромата огромна, и немудрено, что Анжело сначала принял ольфакторный призыв за любовь к винам. Но поездка к бабушке в Аргентину исправила это: бабуля подарила Анжело молескин с фамильными рецептами ароматов. Так появилась идея O`Driu.

Во-вторых, ароматы O`Driu на стенде предлагали наносить на куриные перья (!) из стеклянного аламбика, приспособленного в качестве спрей-машины, обильно орошая новыми ароматами Ladamo и Leve. Перья означали близость к природе – ароматы состоят по большей части из натуральных ингредиентов, эссенций, масел и абсолютов. Белым рубашкам ароматы противопоказаны.

Ароматы O`Driu – пример ценообразования для всех натуральных парфюмеров: цена колеблется от 188 до 888 евро за флакон муранского стекла. Как и работа визуального дизайна. Большая часть ароматов – ограниченные издания, например, выпущено лишь 29 флаконов Linfidele (380 евро), и каждый снабжен одной серебряной запонкой. Хочешь вторую – покупай второй флакон. Lalfeogrigio – и того дороже: 888 евро.

Да, и в-третьих: сэмплов нет и не было. Для Pitti Fragranze это нонсенс! Так что про ароматы ничего подробного не сообщу. Зато всем дарят загадочный узелок-котомку на палочке. Строго-настрого завещали открыть только дома. Смотрите, что оказалось внутри. В недрах O`Driu пропадает гениальный moodboard creator.

Фото: www.odriu.it, Le Marchand d`Odeurs.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Chanel открыли поп-ап-бутик в Столешниковом переулке

Мода

Лиловый и фиалковый — нежный стритстайл-тренд этого сезона