Миррова победа?

Сергей Борисов попробовал молоко и мёд Myrrhiad на Pitti Fragranze 2011
Миррова победа

Новый аромат Пьера Гийома с кодовым названием Superstition я успел попробовать еще неоконченным, в июне. Он запомнился мне молочно-сладким и немного жжёным ароматом мирры и ванили, вполне соответствующим ожиданиям от новинок Пьера.

Пробирка законченного аромата под новым именем Myrrhiad (Huitieme Art Parfum), подаренная на Pitti Fragranze 2011, изменила мое отношение к аромату. Счастливый случай – я совершенно случайно лизнул запястье и удивился горькому вкусу собственной кожи, которая имела такой соблазнительно сладкий запах. И этот контраст горького вкуса и сладкого запаха сделал всё.

Мирра, прославленная Библией и египетскими мумиями смола, имеет приятный сладкий запах с легким дымком и еще менее заметным грибным тоном. Но свое имя она получила не за аромат, а за свой горький вкус (от древнеарамейского murr – горький). Добавьте к этому не менее терпкий аромат и вкус черного чая, – и станет понятно, что на противоположной чаше весов «горькое-сладкое» должна появиться сладость, в виде ванилина, например, гелиотропина, и мягких пушистых мускусов. В постепенном расслаблении – от бодрящего утреннего чая до вечерней неги – и проходят 8 часов праздной жизни Myrrhiad.

Как и предыдущие восемь ароматов Huitieme Art Parfums, новинка построена вокруг одной основной ноты с акцентом, обыгрывающим ноту уникальным и необычным образом. В Myrrhiad мирре аккомпанирует абсолют черного чая, с древесно-сухим, с оттенками кожи и дыма, ароматом. Он был запрещен к использованию бюрократами IFRA и затем разрешен лишь после специальной очистки и при содержании меньше 0.1% в готовом продукте. Но и в такой мизерной дозе его терпкость прекрасно слышна на фоне восточной сладости.

Если вам нравится Le Male (Jean Paul Gaultier) на вашем мужчине, попробуйте Myrrhiad (Huitieme Art Parfums), чтобы добавить молока и меда в отношения.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.