You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться
Парфюмерия

Профессор Парфюмерии в Москве

Сергей Борисов встретился с профессором парфюмерии и узнал, что тот думает о женщинах

7 Октября 2011

Профессор Парфюмерии в Москве
Эта осень года обещает быть прекрасной – в Москве появятся ароматы Roja Parfums. Роже Дав, получивший титул Professeur de Parfums в великом парфюмерном Доме Guerlain, создал свой бутик в лондонском Harrods несколько лет назад. Для своего бутика Роже разыскивает лучшие ароматы, например, для него Nina Ricci, Balenciaga, Lalique возобновили выпуск своих снятых с производства духов. Он отлично знает, какие ароматы были прекрасны много лет назад – помогает обширная личная коллекция винтажных ароматов. Роже помог вернуть к жизни несколько старинных Домов, среди которых открытие 2010 года – Grossmith London. Несколько лет назад он создал собственный бренд: Roja Parfums. Роже придирчив в выборе места продаж, и московский ЦУМ – всего лишь третье место в мире, где появятся его ароматы.

В своем интервью VOGUE.RU Роже Дав разделил покупателей на две категории: «Одни словно овцы, увлекаемые толпой вокруг и рекламой. Они покупают духи, не понимая, что и почему они покупают. Реклама закончилась – и любовь прошла, а флаконы остались лишь начатыми. Другие же выбирают свои ароматы, как любовь на всю жизнь: вникая во все, стараясь понять, что им нравится и что привлекает их в ароматах. Большинство людей хочет быть во второй группе, ведь многие считают, что у них хороший вкус. Обучением можно помочь понимать ароматы – и полностью изменить вкусы человека».

Ароматы Roja Dove
Ароматы Roja Dove

Обучение – конек Роже Дава. В свое время он разработал для Guerlain курс обучения, который стал эталоном для всех крупных игроков парфюмерного рынка. Знакомство с историей и легендой Дома, с основными ароматами и их составляющими, понимание ароматных аккордов – в октябре Профессор Парфюмерии будет обучать этому консультантов московского ЦУМа, рассказывая про свои ароматы Roja Parfums.

«В 2007 году я начал с трех женских ароматов: цветочный Scandal, восточный Enslaved и шипровый Unspoken. Я хотел создать три аромата, которые показали бы женщину с трех разных сторон, при этом раскрыв красоту трех главных парфюмерных групп».

Цветочные ароматы украшают женщину – женщины украшали себя цветами с незапамятных времен. Любое праздничное событие сопровождалось цветами, прекрасными и видом, и ароматом. Scandal – это цветочный аромат, в котором собраны самые ароматные цветы: тубероза, жасмин, роза, флердоранж.

Восточные ароматы призваны соблазнять, они дразнят мужчин, они обещают райское наслаждение, как танец в гареме. Они порабощают – поэтому цветочный аромат с богатым восточным шлейфом назван Enslaved. Шипры скрывают свою страсть, они притягивают своей недоступностью и внутренней силой. Они, прежде всего, ароматы архитектурные. Шипр Unspoken – это шипр излишеств, богатый и цветочный, насыщенный и многогранный. Unspoken олицетворяет страсть, вспыхивающую без единого слова, с одного нескромного взгляда.

Свечи Roja Dove
Свечи Roja Dove

«В моей голове был идеальный образ каждого аромата еще до того, как они были созданы, – и поэтому они получились у меня очень легко. Стратегия у меня простая: не экономить на сырье, использовать самые драгоценные натуральные ингредиенты. Например, абсолют жасмина из Грасса стоит дороже золота, но это лучший жасмин в мире – и я всегда предпочту лучшее любому другому качеству. Я убежден, что высокое качество говорит само за себя – мне даже не нужно было привлекать покупателя яркой упаковкой и шикарными флаконами. Качество нельзя не заметить, и с самого первого дня в Harrods моя коллекция Roja Parfums стала бестселлером, зачастую занимая первое место в продажах».

Сейчас в коллекции Roja Parfums уже десять ароматных свечей и восемь насыщенных и полнотелых ароматов, в которых классическая структура сочетается с бескомпромиссным качеством сырья. Элитарный подход к производству ароматов Роже иллюстрирует на примере вина: «Все знают, что один бокал красного вина похож на любой другой. Но если вы понимаете в вине, то знаете грандиозную разницу между обычным столовым вином и великолепным дорогим вином, в производстве которого есть многолетние традиции, ежедневный труд, превосходные природные условия и – душа. В жизни всегда должно быть что-то обычное, доступное для всех, и что-то особенное только для элиты.

Поэтому я и открыл Roja Dove Haute Parfumerie, первый в мире бутик для избранных, – кстати, это выражение теперь используют многие». Коллекция Roja Parfums появится в октябре 2011 года в московском ЦУМе. Как раз вовремя, чтобы новогодние подарки россиян стали более роскошными и запоминающимися.

еще в разделе Парфюмерия

Погибнуть с честью

Погибнуть с честью

Любовь, предательство, смерть и опера идут в аромате Amouage рука об руку

Миррова победа?

Миррова победа?

Сергей Борисов попробовал молоко и мёд Myrrhiad на Pitti Fragranze 2011

комментарии / 0

оставить комментарий

самое популярное

Модная отличница Барбара Мартело о любви к шубам и правильным джинсам
Новости Модная отличница Барбара Мартело о любви к шубам и правильным джинсам

Стилист, консультант и серый кардинал мира моды рассказала Vogue, как добиться успеха, делая то, что любишь

Как вести себя в ресторане
Новости Как вести себя в ресторане

Ксения Маркова, специалист по этикету и основатель сообщества Etiquette748, рассказала Vogue о правилах поведения в ресторане


подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

Vogue Россия
в Facebook

Vogue Россия
в Vkontakte

Vogue Россия
в Twitter

Видео-канал
VOGUE Россия

vogue россия
в instagram

Instagram

Самые яркие
фото VOGUE.ru