Парфюмерный календарь из 366 уникальных сочетаний получается из сорока четырех ароматов простым способом: один аромат для обозначения 2013 года, двенадцать ароматов для обозначения месяцев и еще тридцать один аромат для дней месяца. Наносим на себя по очереди «день», «месяц» и «год» — получаем уникальный аромат для текущего дня, от 01.01.2013 и до 31.12.2013. Допустим, год — это ноты шлейфа, месяцы — это ноты сердца, а дни — это начальные ноты, и проект, как инженерный чертеж, обретает конкретные очертания.
Придумала этот грандиозный проект гамбургский парфюмер Ким Вайссванге, таким заковыристо прекрасным и трудоемким способом отметив четверть века своего творческого пути. Что интересно: в будущем 2014 году будет достаточно изменить лишь один аромат — аромат года, чтобы получить фактически новый календарь. Но так ли это будет — неизвестно, частные и корпоративные заказы на парфюмерный календарь 2014 года уже принимаются.
Таким образом, хоть и выглядит проект странновато, он подтверждает предсказание парфюмерных футурологов о том, что в парфюмерном будущем может и не быть брендов и Домов. Зачем? При нынешнем взрывном росте количества новых ароматов (более 1300 новых ароматов в 2012 году) люди просто не могут держать в голове все бренды. Припомнить бы любимые запахи! Вполне возможна модель потребления, при которой останутся ароматы no name, модные в этом месяце, на этой неделе, в этот конкретный день. И каждый сможет смешивать их по собственному вкусу или руководствуясь модой и правилами.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Capital Cosmetics