You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться
Парфюмерия

366 новых ароматов в году

Для того чтобы каждый день в году носить новый аромат, достаточно всего 44 флаконов. Сергей Борисов рассказывает, как идея «парфюмерной недельки» получила развитие в Германии

9 Апреля 2013 1 комментарий

366 новых ароматов в году
Парфюмерный календарь из 366 уникальных сочетаний получается из сорока четырех ароматов простым способом: один аромат для обозначения 2013 года, двенадцать ароматов для обозначения месяцев и еще тридцать один аромат для дней месяца. Наносим на себя по очереди «день», «месяц» и «год» — получаем уникальный аромат для текущего дня, от 01.01.2013 и до 31.12.2013. Допустим, год — это ноты шлейфа, месяцы — это ноты сердца, а дни — это начальные ноты, и проект, как инженерный чертеж, обретает конкретные очертания.
Придумала этот грандиозный проект гамбургский парфюмер Ким Вайссванге, таким заковыристо прекрасным и трудоемким способом отметив четверть века своего творческого пути. Что интересно: в будущем 2014 году будет достаточно изменить лишь один аромат — аромат года, чтобы получить фактически новый календарь. Но так ли это будет — неизвестно, частные и корпоративные заказы на парфюмерный календарь 2014 года уже принимаются. 
Таким образом, хоть и выглядит проект странновато, он подтверждает предсказание парфюмерных футурологов о том, что в парфюмерном будущем может и не быть брендов и Домов. Зачем? При нынешнем взрывном росте количества новых ароматов (более 1300 новых ароматов в 2012 году) люди просто не могут держать в голове все бренды. Припомнить бы любимые запахи! Вполне возможна модель потребления, при которой останутся ароматы no name, модные в этом месяце, на этой неделе, в этот конкретный день. И каждый сможет смешивать их по собственному вкусу или руководствуясь модой и правилами.

еще в разделе Парфюмерия

Кроме искусства

Кроме искусства

На миланской выставке Esxence-2013 главный акцент — искусство парфюмерии. Среди арт-ароматов, арт-легенд, арт-парфюмеров и арт-информации Сергею Борисову удалось найти немного простого человеческого счастья

Тренды зеленеют

Тренды зеленеют

Пятая по счету миланская выставка Esxence: The Scent of Excellence стала триумфом прозрачных цветочных букетов в зеленой листве. Сергей Борисов перечисляет ароматы, подтверждающие этот тренд

комментарии /

смотрите ТАКЖЕ

Черная амфора
Парфюмерия

Черная амфора

Extatic Intense Gold — новый аромат Balmain

Пионовый цвет
Парфюмерия

Пионовый цвет

Peony Blossom — новый аромат La Perla

Большой розарий
Парфюмерия

Большой розарий

Valentina Rosa Assoluto — новый аромат Valentino


самое популярное

Украшения Boghossian, вдохновленные старинными шедеврами
Украшения Украшения Boghossian, вдохновленные старинными шедеврами

Потомственные мастера коллекционируют старинные драгоценности и возрождают сложнейшие техники прошлого. Результат — предметы высокого ювелирного искусства вне категорий, которые сейчас ждут новых владельцев на парижской Биеннале антикваров

Все, что вам нужно знать о марке High
Новости Все, что вам нужно знать о марке High

Итальянское качество и маскулинность


подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

Vogue Россия
в Facebook

Vogue Россия
в Vkontakte

Vogue Россия
в Twitter

Видео-канал
VOGUE Россия

vogue россия
в instagram

Instagram

Самые яркие
фото VOGUE.ru