Красота

Дитя цветов

Наш парфюмерный блогер Сергей Борисов о современной Лолите в новом аромате L`Eau de Chloe

Похоже, у современных ароматов судьба такая: родиться сразу совершеннолетним, в удачном случае соблазнить миллионы людей, набраться сил и навыков соблазнения, поэкспериментировать с яркостью макияжа, пустить несколько разноцветных веток цветов (роза, фиалка, гардения, плюмерия, жасмин, ирис), после чего резко омолодиться до возраста Лолиты.

Новый аромат L

Eau de Chloe подтверждает эту традицию, и в марте нас радует юная и свежая розовая вода. Точнее, розовый одеколон для жаркого лета. Потому что кроме розовой воды (аромат на 20% состоит из гидрозоля розы, он же розовая вода), L

Eau de Chloe снабжен легким шлейфом мускуса, ириса и пачули, и конечно, ярким нежно-зеленым цитрусовым аккордом.

После возрождения к жизни ароматов Chloe в 2008 году Ее Величество Роза играет главную роль в каждом аромате Дома. Неизменно оставаясь на троне, она лишь меняет своих партнеров: магнолию на арбуз, ландыш на розовый перец, ирис на гелиотроп. Ароматы Chloe посвящены романтике, и роза логично стала ее символом. Новая L`Eau de Chloe – роза-хиппи, свободное «дитя цветов», юная зеленая роза, импульсивная и чувствительная, босоногая и с развевающимися волосами. Вполне вероятно, такой Мишель Альмарак запомнил свою юность и студенток парижских баррикад в мае 1968-го. Тогда ему было всего пятнадцать.

Съемочный процесс рекламного ролика с Камиллой Роу-Пуршересс. По настроению кажется, что Марио Сорренти снимал не рекламный ролик L`Eau de Chloe, а новую «Лолиту».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Chanel открыли поп-ап-бутик в Столешниковом переулке

Мода

Лиловый и фиалковый — нежный стритстайл-тренд этого сезона