Парижские секретики

Если у аромата название What We Do In PARIS Is Secret, а сам бренд носит название Lab on Fire, то стоит ожидать чего-то уникального и разрывающего любимых коллег на части
Парижские секретики

Добавим, что руководят приглашенными парфюмерами (в данном случае Домиником Ропьоном) японские арт-директоры. И в итоге именно японский минималистический подход снижает градус эзотерического ожидания. Огнетушители не понадобятся, огонь в лаборатории под надежным контролем.

Секретные парижские шуры-муры японцев, начинающиеся на залитой солнцем лавочке под цветущими каштанами, в итоге оказываются грандиозным походом по магазинам. По очереди: косметическим бутикам (легкая пудра), магазинам дамской обуви и сумочек (кумарин с оттенком сафьяна) и кондитерским салонам (гелиотропин). Немного белого мускуса для обозначения Парижа.

Теперь мы знаем, что японцы делают в Париже. Пристают к людям иностранного облика около бутика Louis Vuitton с просьбой купить для них еще одну — вторую, третью, пятую — сумочку. После чего идут в ближайшее кафе Laduree — сладко отметить грандиозный шоппинг самым декадентским образом. Ванильными, розовыми и гелиотропными макаронами. И наконец, чинно-ванильно возвращаются в отель. Лелеять свою прелесть. А дома вечером вспоминают о Париже любыми ванильными способами (благо ваниль и ванилин нынче не роскошь). Так что аромат абсолютно правдив.

Стоит отметить странное сходство аромата What We Do In PARIS Is Secret c другими ароматами, имеющими совершенно иные легенды. Так, Chiaja от итальянского мастера галантереи E. Marinella призван продемонстрировать классические итальянские одеколоны и косметику на основе миндального молочка. А американский Eau de Cologne (Helmut Lang) со своим сухим ирисово-мускусным шлейфом был создан, чтобы напоминать Хельмуту о смятых простынях после ночи любви. Межкультурные различия в восприятии налицо. Что итальянцу побриться, то американцу — секс.

Кажется, Lab on Fire имели в виду последнее: эта секретная миссия в Париже — любовная горячка, турбулентность высоких чувств и даже маленькая смерть. Причем всё это следует пережить внутри, с каменным лицом, не подав и вида. Чтобы этот красивый парижанин ни о чем не догадался. Всё, что было в Париже, останется в Париже. И запомнить навсегда — судя по тому, что аромат на одежде незаметен, но держится почти вечно.

What We Do In PARIS Is Secret — это Shalimar XXI века, прозрачный, нежный и совершенно чистый.

Приобрести аромат можно в парижском Colette или в московском универмаге «Цветной».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Masahiro Noguchi