Простые решения: Tokyo Milk Dark

Наш парфюмерный блогер Сергей Борисов рассуждает, как в парфюмерии выглядел бы велосипед вместо автомобиля
Простые решения Tokyo Milk Dark

Мне нравится концепция замены автомобиля городским велосипедом. Велосипед дешевле, ближе к людям вокруг и собственному наивному детству, занимает меньше места на улице и дома. Яркий пример парфюмерного «велосипеда» - забавные ароматы Tokyo Milk, ольфакторный аналог котят в социальных сетях.

Они не являют собой венец современной парфюмерной мысли; на ярмарке тщеславия им не место. Но в них есть любопытное сочетание винтажного дизайна флаконов и уникального качества «этот аромат мне точно знаком, где же я могла слышать этот запах, что же это такое?». А кроме этого, по соотношению цена/качество эти ароматы за счет низкой цены побивают любой люксовый или celebrity-аромат. Потому что удовлетворяют главному правилу парфюмерии, высеченному в скрижалях Ги Робером: «Прекрасные ароматы не обязаны быть сложными, от вас просто должно хорошо пахнуть».

Легкий цветочный Everything and Nothing №10 не претендует на роль J`Adore Christian Dior – у него нет ни Шарлиз Терон, ни многомиллионного рекламного бюджета. Сладко-соленый Arsenic №17 с травянистым началом – невыносимо сладкий и притягательный яд, который можно было бы встретить у Comme des Garcons. Идею Tainted Love №62 с ванильной отдушкой средства для загара мы тоже где-то встречали, в какой-то пляжной или селективной коллекции. И это далеко не вся новая коллекция Tokyo Milk Dark – в ней 8 ароматов. Мои фавориты – Dead Sexy №6 и Arsenic №17, потому что они из моего прошлого! Не могу сказать, сколько лет назад и что же это так приятно пахло, и по сей день рисуя на моем лице мечтательную улыбку. И не хочу даже вспоминать.

Бесполезно читать описания ароматов, ноты и аккорды – и потом делать умный вид, в данном случае это помогает меньше всего. По той цене, которую за них просят, ароматы не могут расцениваться как инвестиции в красоту. Это милые штучки для хорошего настроения, маленький флакончик в подарок и тема для начала приятного разговора, в котором все будут знатоками. А ведь есть еще твердые духи, бальзамы для губ, наборчики ароматов для самостоятельного смешивания, ароматные свечки, помады для поцелуев, кремы, лосьоны и брикеты мыла на основе масла ши, косметички, зеркальца, открытки невероятно тонкой иронии – и всё такое человечное. Всё с винтажным дизайном и желанием соорудить какой-то особенно гармоничный и мимимилый подарок! В конце концов, дорог не подарок, дорого внимание! Как жаль, что большие бренды ушли за большими деньгами. Как здорово, что Марго Елена, основатель TokyoMilk, вспомнила, что самые приятные подарки обходятся нам практически бесплатно.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.