Красота

Теперь навсегда

Сергей Борисов рассказывает о выходе нового аромата Gucci Forever Now, приуроченного к открытию музея Дома во Флоренции

Ароматное продолжение получила юбилейная рекламная кампания Gucci Forever Now, основное внимание которой обращено на богатую историю модного Дома, празднующего свое 90-летие. В 1921 году Гуччо Гуччи открыл свой первый магазин во Флоренции. Спустя 90 лет на флорентийской площади Santa Signoria открылся Gucci Museo. Начиная с января 2012 года утонченность итальянского Дома можно унести из музея с собой в виде аромата Forever Now.

Что интересно, этот уникальный аромат не был поручен парфюмерным маркетологам и рекламистам международного масштаба, которые обычно выводят на рынок ароматы Gucci. Заказ достался земляку — флорентийцу Лоренцо Виллорези, парфюмеру и хозяину флорентийского Дома Lorenzo Villoresi, известного в узких кругах. По уровню эксклюзивности аромат ближе к персональному аромату для посетителя музея, чем к аромату для миллионов, вроде Gucci Première.

Работавшая над ароматом вместе с парфюмером креативный директор Дома Фрида Джаннини сообщила: «Так же, как целью Gucci Museo является представление особенной общей линии, присутствующей во всей продукции Gucci, так и наш новый аромат — это элегантность и утонченность флорентийских корней компании».

Свежее и острое цитрусовое начало подчеркнуто черным перцем и лавандой. Ноты ДНК Gucci — это мягкая кожа, флорентийский ирис и цветочный букет, подчеркивающий любовь и страсть: роза, жасмин, иланг-иланг. Древесный шлейф в восточной тональности — амбра, ветивер, пачули — звучит близко к классическому шипровому звучанию.

Gucci Museo Forever Now — прекрасный повод заглянуть в музей. По сути, это три магнита Флоренции — история, мода и шопинг, соединившие свои усилия.

Смотрите также:

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Gucci

Читайте также

Мода

С юбилеем, Ральф Лорен

Мода

С юбилеем, Ральф Лорен

Мода

Самые модные казаки осени 2019

Edition