You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться
Парфюмерия

Теперь навсегда

Сергей Борисов рассказывает о выходе нового аромата Gucci Forever Now, приуроченного к открытию музея Дома во Флоренции

11 Января 2013

Теперь навсегда
Ароматное продолжение получила юбилейная рекламная кампания Gucci Forever Now, основное внимание которой обращено на богатую историю модного Дома, празднующего свое 90-летие. В 1921 году Гуччо Гуччи открыл свой первый магазин во Флоренции. Спустя 90 лет на флорентийской площади Santa Signoria открылся Gucci Museo. Начиная с января 2012 года утонченность итальянского Дома можно унести из музея с собой в виде аромата Forever Now.

Что интересно, этот уникальный аромат не был поручен парфюмерным маркетологам и рекламистам международного масштаба, которые обычно выводят на рынок ароматы Gucci. Заказ достался земляку — флорентийцу Лоренцо Виллорези, парфюмеру и хозяину флорентийского Дома Lorenzo Villoresi, известного в узких кругах. По уровню эксклюзивности аромат ближе к персональному аромату для посетителя музея, чем к аромату для миллионов, вроде Gucci Première.

Шарлотта Казираги в рекламной кампании Gucci Forever Now
Шарлотта Казираги в рекламной кампании Gucci Forever Now
Работавшая над ароматом вместе с парфюмером креативный директор Дома Фрида Джаннини сообщила: «Так же, как целью Gucci Museo является представление особенной общей линии, присутствующей во всей продукции Gucci, так и наш новый аромат — это элегантность и утонченность флорентийских корней компании».

Свежее и острое цитрусовое начало подчеркнуто черным перцем и лавандой. Ноты ДНК Gucci — это мягкая кожа, флорентийский ирис и цветочный букет, подчеркивающий любовь и страсть: роза, жасмин, иланг-иланг. Древесный шлейф в восточной тональности — амбра, ветивер, пачули — звучит близко к классическому шипровому звучанию.

Gucci Museo Forever Now — прекрасный повод заглянуть в музей. По сути, это три магнита Флоренции — история, мода и шопинг, соединившие свои усилия.  

Смотрите также:

еще в разделе Парфюмерия

Замша тоже бывает вкусной

Замша тоже бывает вкусной

Cuir Velours австралийского парфюмерного Дома Naomi Goodsir

Плюс уксус!

Плюс уксус!

От долгого сна проснулся один Oriza L. Legrand — из старейших парфюмерных Домов Франции

комментарии / 0

оставить комментарий

смотрите ТАКЖЕ

Черная амфора
Парфюмерия

Черная амфора

Extatic Intense Gold — новый аромат Balmain

Пионовый цвет
Парфюмерия

Пионовый цвет

Peony Blossom — новый аромат La Perla

Gucci: новый урожай денима
русский

Gucci: новый урожай денима

Неделя моды в Милане: день первый



подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

Vogue Россия
в Facebook

Vogue Россия
в Vkontakte

Vogue Россия
в Twitter

Видео-канал
VOGUE Россия

vogue россия
в instagram

Instagram

Самые яркие
фото VOGUE.ru