Спустя годы парфюмерного молчания Дом Louis Vuitton решился на громкое высказывание. 1 сентября в двухстах бутиках марки по всему миру появится коллекция сразу из семи ароматов.
Louis Vuitton в парфюмерии не новичок. В двадцатые годы XX века Дом уже выпускал парфюмерию и после долгого перерыва решил позвать в команду не кого-нибудь, а обладателя парфюмерного «Оскара» FiFi Awards Жака Кавалье. Его задачей было приятно удивить поклонников марки и создать ароматы современные и многогранные, которые бы раскрывали образ клиента Louis Vuitton с более интимной стороны. «Я убежден, что духи просто обязаны вновь стать роскошью, поэтому я и использую только исключительные идеи и ингредиенты, — говорит Жак Кавалье. — Никаких агрессивных верхних нот. Нужно удивлять, но не шокировать».
И Louis Vuitton дал полный карт-бланш парфюмеру, а тот разгулялся не на шутку и представил сразу семь ароматов в линейке. По его словам, он вовсе не хотел угодить всем, но старался многогранно разнообразить коллекцию.
Rose des Vents — созвучие трех разных сортов роз. В сердце аромата, конечно, роза из Грасса. А раскрывается композиция абсолютом столистного и эссенцией болгарского цветка. Дополняют их флорентийский ирис и кедр.
Turbulences — дань свежим садам во французской коммуне Кабри, где выращивают жасмин и туберозу. В этом флаконе Жак Кавалье хотел «уместить» момент ночного разговора точно в таком же саду со своим отцом, который был очарован наркотическим сочетанием цветов. Букет дополняют масло магнолии и кожаные ноты.
Кожа и жасмин повторяются и в аромате Dans La Peau. Но тут они уже «выступают» вместе со свежим нарциссом и многочисленными теплыми мускусными нотами.
Вдохновением для Apogée стала традиционная японская икебана. Запах получился цветочный и чистый, с аккордами ландыша, гваякового дерева и сандала.
Теплый ванильный Contre Moi, по признанию самого парфюмера, напоминает ему торт. Однако запах совсем не сладкий: роза, магнолия и флердоранж добавили аромату скорее свежести и интересных цветочных граней. А вот горькие ноты какао и мускатный абельмош сделали его по-настоящему особенным.
Matière Noire — глубокая древесная композиция с аккордами пряного шафрана и натуральной кожи. Сочетание жасмина, нарцисса и черной смородины явно понравится любителям необычных, редких ароматов.
Mille Feux тоже основан на кожаных аккордах, что для Дома Louis Vuitton вполне свойственно. Правда, Жак Кавалье рискнул и дополнил их нотами малины, спелого абрикоса, ириса, цветка османтуса и пряного шафрана.
Каждый из ароматов будет представлен в объемах 100 и 200 миллилитров по цене $240 и $350 соответственно. «Дозаправить» флаконы можно за $150 и $300. Другой вариант —приобрести коробочку для путешествий с миниатюрами. Семь флаконов по 10 миллилитров и четыре по 7,5 обойдутся в $240. Полноразмерный комплект трех ароматов будет продаваться за $4900. Лицом парфюмерной рекламной кампании марки станет Леа Сейду.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.