You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться
Парфюмерия

В зефирах и амурах

О том, как создать свой собственный аромат и выбрать идеальный подарок, VOGUE.ru рассказала очаровательная Дебби Уайлд, директор по стилю Jo Malone London

17 Октября 2013

Английский парфюмерный бренд Jo Malone — это настоящая квинтэссенция стиля Лондона, его ритма и эклектики. А оригинальные ароматы Jo Malone не оставят равнодушным ни женщин, ни мужчин. Вчера VOGUE встретился с директором по стилю бренда Дебби Уайлд и узнал, как правильно подобрать аромат, удивить близких великолепным подарком и как создать у себя дома уютную, расслабляющую атмосферу.

Дебби, расскажите немного об истории бренда, пожалуйста.
Создательница бренда — Джо Малон, она родилась в Лондоне. Желание экспериментировать с ароматами появилось у нее в самом раннем возрасте, маленькая Джо обожала смешивать мамины духи, получая совершенно оригинальные композиции. Первый магазин-аптека Jo Malone открылся в одном из самых респектабельных районов Лондона — на Walton Street 154. А несколько лет спустя Джо буквально увековечила этот адрес, когда создала аромат «154». Тенденция к смешиванию — одна из важнейших для нашего бренда. Это буквально так же, как и в моде: mix and match! Каждый аромат Jo Malone создан, чтобы наносить его отдельно или сочетать с другими. А наши стилисты — настоящие парфюмерные эксперты, которые могут подобрать для каждого покупателя индивидуальное сочетание ароматов.
Что особенно привлекает ваших клиентов?
Наши клиенты ищут индивидуальный поход, им не хочется пахнуть, как другие. Они хотят, чтобы их аромат был уникальным. В Jo Malone вы можете смешивать ароматы из разных групп — у нас есть цитрусовые, древесные, сочные фруктовые, легкие цветочные. Также у нас есть группа специфических ароматов для наших покупателей из восточных стран. Это был наш первый подобный опыт, и довольно успешный.  

В Jo Malone есть ароматы, которые подойдут и 19-летним, и 90-летним... Я не шучу! Наш бренд вне времени. Потому что обычно отдельные ароматы пользуются популярностью в определенный период. Это — аромат из девяностых, этот — из двухтысячных. А ароматы Jo Malone, которые создавались несколько лет назад, звучат так же современно и свежо в наше время. 
А какой аромат наиболее популярен среди московских покупательниц?
Это Wild Fig & Cassis,  древесный цветочный мускусный аромат для дам и мужчин. Его композицию открывают черешня и нотки свежескошенной травы, а в самом сердце композиции выступают нотки гиацинта, жасмина и сосны. 

Итак, как же вы создаете индивидуальный аромат? 
Да, это хороший вопрос — «С чего начать?». Ведь у нас представлен 21 аромат... Сначала необходимо понять, какая группа ароматов вам ближе.
Мне нравятся восточные пряные, немного «тяжелые». Как Tobacco Vanille Tom Ford. Он создает какое-то особенное настроение.
Совершенно верный подход! Ароматы — они же отчасти являются нашими аксессуарами. Мы подбираем их в зависимости от настроения, от наших планов на день, в зависимости от сезона. Да и почему мы привыкли пользоваться только одним ароматом? Когда я приезжаю в Москву, я всегда привожу с собой 4 или 5 ароматов. Сегодня утром я задумалась: «В Москве так прохладно, хочется окутать себя каким-нибудь согревающим и теплым ароматом. Я не хочу ничего легкого и цветочного, я хочу ощущать себя бизнес-леди с шиком, так как у меня три важных встречи сегодня. Тогда я выбираю, например, Pomegranate Noir Jo Malone, он принадлежит к группе фужерных фруктовых ароматов. Им может пользоваться как женщина, так и мужчина. В нем переплетаются оттенки малины, сливы, пачулей, создавая незабываемое, чарующее впечатление. К вечеру его можно смешать с чем-то древесным. Лично я люблю смешивать свой аромат с пряным Nutmeg & Ginger. 

Если тебе нравится Tobacco Vanille, то я бы рекомендовала послушать English Pear and Freesia.
Чем нужно руководствоваться при выборе аромата?
Самое главное — послушать, как раскрывается аромат на вашей коже. Вы когда-либо оказывались в такой ситуации, когда кто-то из ваших подруг надушился ошеломляющим ароматом, вы попробовали его на себе — и увидели, что он раскрывается совершенно иным образом и совершенно вам не походит. Это зависит от ph-баланса и некоторых других факторов. Еще нужно выбрать аромат, исходя из вашего ритма жизни. Если вы проводите весь день «в бегах»,  вам нужен энергичный и свежий аромат. 

Ассоциируется ли у вас аромат с определенным периодом в жизни?
Да, для меня каждый аромат — это память в бутылочке. За каждым ароматом стоит целая история, например, English Pear and Freesia был вдохновлен произведением  английского романтика Джона Китса To autumn. Помните, как там: «Пора туманов, зрелости полей, ты с поздним солнцем шепчешься тайком...» Осень — промежуточный, переходный период, собственно, как и мода — за одними трендами приходят другие, тенденции меняются от сезона к сезону.  На создание Pomegranate Noir нас вдохновил винтаж, наряды красного цвета, некое темное очарование.
Что еще входит в концепцию бренда?
Философия Jo Malone — эксклюзивный аромат для каждого клиента, который подчеркнет индивидуальные особенности каждого и раскроет его личность.  Также мы любим дарить подарки, я знаю, что в России также — людям приятно как получать презенты, так и дарить. Еще, конечно же, сервис. Мы хотим, чтобы наши клиенты, покидая корнер или бутик Jo Malone, думали: «Вау, так меня никогда не обслуживали!» Выбор аромата — это похоже на дегустацию вина. Кстати, предлагаю пройти к столу, где я могу показать, как мы смешиваем ароматы. Это похоже на то, как бариста готовит латте в кафе! Мы добавляем к этому аромату другой и взбиваем, как пенку!  Еще Jo Malone любит делать приятные вещи своим клиентам. Например, массаж рук — это наш способ сказать «спасибо» клиенту. Итак, ты уже «послушала» English Pear and Freesia и Pomegranate Noir, а теперь давай нанесем на кожу.
К слову, Pomegranate Noir пользуется большой популярностью во время Недели моды в Лондоне, мы часто дарим моделям и дизайнерам наборы с нашими уходами и ароматами, и мне он безумно нравится. Он прекрасно раскрывается на коже, особенно зимой. Но мне кажется, тебе больше подходит English Pear and Freesia. А теперь мы можем их смешать!
Получается, что выбор аромата — дело сугубо индивидуальное. Наверное, поэтому парфюм, подаренный подругами и молодым человеком, порой не вызывает у нас должного восторга. 
Да, именно так! Лучше подарить что-нибудь их ухода — гель для душа, крем для тела или масло для ванны. А еще в Jo Malone представлены великолепные ароматические свечи. Все наши свечи сделаны вручную, они источают нежный, окутывающий аромат. Им под силу создать домашний уют, наполнить теплом, светом унылый гостиничный номер… Самый чувственный микс — Pomegranate Noir Cologne и Amber & Lavender Cologne. Если вам нравится аромат, то вы, скорее всего, захотите, чтобы и дома у вас также прекрасно пахло. Для это вы можете использовать не только свечи, то и диффузоры и ароматические палочки. Я обожаю распылять аромат в отеле — сразу же создается особое настроение и появляется домашний уют. 
Также обратите внимание на подарочную упаковку — она нисколько не претерпела никаких изменений за всю историю бренда. Мне так нравится видеть реакцию людей, которые получают в подарок наборы Jo Malone. Они буквально расцветают! Так что дарите подарки родным и любимым, чаще радуйте их и наслаждайтесь нашими ароматами!

еще в разделе Парфюмерия

Огнепоклонники

Огнепоклонники

Tiziana Terenzi, помимо ароматических свечей и канделябров, начали создавать ароматы. Сергей Борисов побывал на выставке арт-парфюмерии и послушал, как как пахнет «пламенная» стихия

Прекрасное далеко

Прекрасное далеко

Сергей Борисов посетил флорентийскую выставку нишевой парфюмерии Pitti Fragranze и узнал, чем пахнет будущее

комментарии /

смотрите ТАКЖЕ

«Никто не занимается благотворительностью, чтобы ему сказали за это спасибо
Новости

«Никто не занимается благотворительностью, чтобы ему сказали за это спасибо

Супермодель Наталья Водянова рассказала в интервью Vogue.ru о прошедшем на выходных благотворительном забеге и о том, как помощь особенным детям влияет на ее жизнь в моде

Черная амфора
Парфюмерия

Черная амфора

Extatic Intense Gold — новый аромат Balmain

Пионовый цвет
Парфюмерия

Пионовый цвет

Peony Blossom — новый аромат La Perla


самое популярное

В день рождения Коко Шанель вспоминаем знаменитых клиенток Дома
Новости В день рождения Коко Шанель вспоминаем знаменитых клиенток Дома

Грейс Келли, Элизабет Тейлор, Брижит Бардо, Жаклин Кеннеди, Грета Гарбо и Глория Свенсон

Победитель конкурса L’Oréal Professionnel создает образцовый клубничный блонд
Новости Победитель конкурса L’Oréal Professionnel создает образцовый клубничный блонд

Парикмахер-стилист Алексей Нагорский создает клубничную красоту с помощью красителя #Colorfulhair

4 сюрприза Lancôme для гостей FNO 2017
Новости 4 сюрприза Lancôme для гостей FNO 2017

Каждый достоин стать частью вашей бьюти-коллекции


подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

Vogue Россия
в Facebook

Vogue Россия
в Vkontakte

Vogue Россия
в Twitter

Видео-канал
VOGUE Россия

vogue россия
в instagram

Instagram

Самые яркие
фото VOGUE.ru