Красота

Люби меня по-английски: новый аромат Mr.Burberry

Мужской парфюм, вдохновленный классическим черным тренчем, и трехминутный (порнографический) фильм Стива Маккуина о том, как его снять

Креативный директор Burberry Кристофер Бейли и парфюмер Франсис Куркджян создали аромат, который воплощает в запахе образ денди в легендарном черном тренче и передает атмосферу Лондона. По словам авторов, он выдержан в английских традициях. Что ж, похоже наши представления об английских традициях безнадежно устарели. Дерзкий аромат Mr. Burberry далек от чопорных канонов британской парфюмерии. Чувственный древесно-травяной букет передает характер современного мужчины, не консервативного аристократа.

В верхних нотах слышны грейпфрут, тархун и кардамон, которые заряжают энергией. В сердце березовый лист, масло мускатного ореха и кедр. А ветивер, сандал и немного дымного гваякового дерева тянутся шлейфом.

Рекламный ролик снял режиссер Стив Маккуин, не путать с тезкой-актером, автор провокационного фильма «Стыд» и настоящий англичанин. Трехминутный фильм получился в духе Маккуина — модный и очень сексуальный. Главные роли в нем исполнили музыкант Джош Уайтхаус и модель Амбер Андерсон. Где тут английские традиции, не понятно. Зато за живое берет.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Красота

Исамайя Френч стала креативным директором Burberry Beauty: что это значит для марки

Кино

«Человек-невидимка», «Фея» и еще 5 кинопремьер марта