You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

  1. Парфюмерия
  2. Парфюмерия

Ароматы цвета золотой осени: что покупать прямо сейчас

Новые композиции, которые красиво дополнят ваш прикроватный столик

Ароматы цвета золотой осени: что покупать прямо сейчас

Фото: Даша Масленникова

Синоптики не радуют прогнозами — кажется, бабье лето все-таки отменяется. Совсем скоро нас ждут первые заморозки и голые деревья, а пока предлагаем тратить время на осенние прогулки и любование желтолистыми парками. В этой же осенней гамме советуем подбирать и ароматы — желто-золотые флаконы создадут соответствующее настроение на вашем косметическом столике. Рассказываем, какие новинки искать в магазинах прямо сейчас и чем они пахнут.

Boucheron La Collection Tubéreuse De Madras, 16600 рублей

В московском бутике Boucheron наконец-то появилась парфюмерная коллекция ювелирного Дома La Collection. Изданная в 2017 году, она вдохновлена историями поисков драгоценных камней — за дорогостоящей красотой люди охотились по всему миру. В коллекцию входит шесть ароматов, но эту осень особенно скрасит Tubéreuse De Madras. Женственная белоцветочная композиция, созданная парфюмером Кристофом Рейно, состоит из апельсинового цвета, маракуйи, ванили, иланг-иланга и, конечно, главной ноты всего коктейля — туберозы. Аромат получился достаточно сладкий — для тех, кто еще не готов прощаться с теплом и летним настроением.

Chanel Gabrielle Essence, 12600 рублей

Chanel продолжают линию ароматов Gabrielle, вдохновленных личностью Габриэль Шанель. Первая версия вышла в 2017 году, и вот Дом рад представить вторую, с приставкой Essence. И ту, и другую создал парфюмер Chanel Оливье Польж. Несмотря на то что это по-прежнему цитрусово-цветочная композиция, внутри используются практически другие компоненты и концентрации: лимон Оливье заменил на смесь цитрусовых, а вместо апельсинового цвета и жасмина гораздо ярче выделил туберозу и белые цветы. Плюс в Essence гораздо интенсивнее чувствуются древесные ноты. Как говорят в Chanel, «это аромат солнечной женщины». К нему Дом выпустил парфюмированную вуаль для волос и парфюмерную воду. Все это можно найти в бьюти-бутиках Chanel.

Yves Saint Laurent Beauté Libre, 7615 рублей

«Господин Сен-Лоран одевал женщин, которые боролись за свои права и независимость. Свобода всегда была в сердце дизайнера», — рассказывает Стефан Бези, международный генеральный директор YSL Beauté о новинке. Собственно, эта идея отразилась и в названии: Libre в переводе с французского означает «свобода». Парфюмеры Анн Флипо и Карлос Бенаим поместили в композицию французскую лаванду и мадагаскарскую ваниль. К этим ключевым ингредиентам, которые звучат отчетливее всего, создатели добавили оттеняющий апельсиновый цвет, нероли и мандарин. Коктейль получился сладкий и женственный.

Giorgio Armani Privé Orangerie Venise, 16230 рублей

Этот аромат, созданный Домиником Ропьоном, заметно меняется в течение дня и играет разными красками. Сразу после нанесения вы почувствуете неприторные ноты цитрусовых — горького апельсина, бергамота и померанца. Через пару часов они стихнут, и в игру войдет нероли. А в конце дня вы и вовсе подумаете, что кто-то брал ваш любимый кашемировый свитер и оставил на нем свои духи — композиция становится древесной и совсем непохожей на тот аромат, который вы нанесли с утра. При этом все стадии звучат в одном стиле и, вероятно, одинаково вам понравятся.

Tom Ford Metallique, 11040 рублей

Новый аромат в парфюмерной линии Tom Ford, у которого есть все шансы повторить успех Black Orchid. Одновременно сладкий и пряный, он раскрывается на коже гораздо мягче, чем на блоттере, так что перед покупкой советуем пробовать его и на себе. Внутри — бергамот, розовый перец, цветы боярышника и ландыша, перуанский бальзам, сандаловое дерево и альдегиды. Новинку определяют как женский аромат, но, как в случае «Черной орхидеи», вполне вероятно, он понравится и парням.

Cartier Parfums Oud & Oud, 17090 рублей

Этой осенью ищите в ЦУМе лимитированную дорожную коллекцию Cartier Parfums. В линию, вдохновленную Востоком, вошло три композиции — Oud & Oud, Oud & Santal и Oud & Musc. Но мы особенно влюбились в первую из них — еще в 2014 году, когда аромат под этим названием впервые появился на полках. Сейчас же он «нарядился»: флакон украшает узор мушараби — такой же, в каком выполнены решетчатые деревянные балконы в восточных домах. Внутри — смесь из кожи, янтаря, бальзамика и уда — очень хорошая древесная классика.

Azzaro Wanted Girl, 8749 рублей

Над созданием этой «бомбы» трудилась команда из четырех парфюмеров — Доминик Ропьон, Фанни Баль, Лок Донг и Жан-Кристоф Эро. У каждого по отдельности очень сильное портфолио, так что их совместный труд стоит как минимум попробовать. Воплощение бунтарства передали с помощью нот карамели, имбиря, граната, бобов тонка, ветивера, апельсинового цвета и розового перца. Результат — гурманский взрывной коктейль. Придаст вам сил в новых осенних начинаниях — а их, мы уверены, будет много.

комментарии