Белые цветы и розовый перец McQueen

Ароматы ночного сада во второй композиции креативного директора Сары Бертон
Белые цветы и розовый перец McQueen

Первое парфюмерное творение McQueen, созданное под руководством креативного директора Дома Сары Бертон, появилось в России в модную ночь Vogue Fashion's Night Out. Мистическая композиция пришлась по душе и романтичным нимфам, и властным особам. И Бертон решила побаловать их еще. Ингредиенты нового McQueen не изменились, но звучание стало тоньше и загадочнее. «Я хотела, чтобы этот аромат нес в себе аккорд цветов, которые дарят едва уловимую свежесть на закате дня, а в полную силу проявляют свое звучание только ночью», — говорит Сара Бертон.

Белые цветы деликатно открывают композицию. Следом «идут» жасмин самбак, тубероза и иланг-иланг, которые приправлены пряным розовым перцем. А завораживающий шлейф McQueen соткан из ультимативных нот ветивера. Олицетворением загадочной и сильной женственности стала голландская топ-модель Мартье Верхуф, уверенно смотрящая в камеру Паоло Роверси.

McQueen уже можно найти в корнерах марки в объемах 30, 50, 75 и 125 миллилитров по цене 6160, 8700, 12000 и 16000 рублей соответственно. Там же можно найти лосьон и крем для тела стоимостью 5600 и 8400 рублей.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.