Бесстыдные новинки Gucci к Новому году

Лимитированное издание Gucci Guilty Platinum в жидком металле
Ароматы Gucci Guilty Platinum и рекламная кампания с Джаредом Лето | Vogue

Gucci всегда был Домом дерзким, а с приходом Алессандро Микеле он стал еще более смелым. Обилие пайеток и стразов, андрогинность, возведенная в культ, и смелые кампании стали почерком итальянской марки. Вполне логично, что самым желанным подарком под елку, по мнению Дома, станут их парные ароматы с красноречивым названием Gucci Guilty Platinum. Внутри уже знакомые аккорды: восточно-цветочная женская композиция открывается сиренью, персиком и розовым перцем, а мужская — нотами белого кедра, лимона и ладана.

А вот снаружи аромат преобразился — все-таки издание праздничное и лимитированное. Металлическая поверхность украшена стеклянным окошечком в виде канонического сплетения букв G, как символ свободы от стереотипов. Довольно раскованной получилась и рекламная кампания марки — история трех любовников, моделей Джулии Хафстром, Веры ван Эрп и Джареда Лето.

Лимитированные подарочные издания можно приобрести в корнерах Gucci уже в декабре. Мужская версия объемом 90 миллилитров будет стоить 7017 рублей, а женская 6231 и 8150 рублей за 50 и 75 миллилитров соответственно.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.