Красота

Черная метка

Coco Noir Parfum — новая версия аромата Chanel

В начале своей карьеры дизайнера Коко Шанель, по легенде, после посещения оперы и анализа нарядов светских дам сообщила друзьям: «О как же плохо они одеты! Я переодену их в черное и преподам урок хорошего вкуса!» Спустя почти сто лет, в 2012 году (дело было в самом начале двадцатых), модный Дом Chanel выпустил духи Coco Noir, посвященные черному цвету — маленькой персональной религии великой мадемуазель. В этом году выходит новая версия, имеющая еще более высокую концентрацию — Coco Noir Parfum.

Основной тон композиции, автором которой выступил Жак Польж, задают герань, жасмин и роза — три кита классической парфюмерии Граса. Обрамляют их сандаловое дерево и ваниль. В новой концентрации этот глубокий, бархатный, сладковатый аромат необходимо наносить ровно так, как рекомендовала сама Шанель — точечно, лишь на те места тела, что ожидают поцелуя. Флакон новинки рассчитан на 15 миллилитров, в то время как парфюмированная вода доступна в версиях по 50 и 100. Для тех же, кто предпочитает укутывать себя в любимый аромат, марка предусмотрела крем для тела.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Все, что нужно знать о «гусиной лапке»

Радости жизни

София Коппола сняла видео к открытию выставки Mademoiselle Privé в Токио

Украшения

Бриллианты, жемчуг и небесные тела: вечные ценности ювелирных новинок Chanel

Edition