Дайте два

В феврале Carven представит сразу два аромата для мужчин — один новый, другой культовый
Carven выпустил два аромата для мужчин Vtiver и Carven Pour Homme | Vogue

Уход Гийома Анри с поста креативного директора Carven стал своеобразным толчком для переосмысления бренда в целом: так, руководство компании решило всерьез заняться парфюмерной линией Дома и обратилась к истокам. В феврале этого года в магазинах появятся сразу два мужских аромата в новых упаковках — созданный в далеком 1957 году Vétiver и Carven Pour Homme. Легендарный Vétiver с нотами грейпфрута, бергамота, лаванды и ветивера будет заключен в глянцевую упаковку цвета морской волны, потому что этот оттенок зеленого был любимым цветом мадам Карвен. Новинка марки, Pour Homme, не меньше своего предшественника заслуживает того, чтобы остановиться на ней подробнее. Этот аромат был вдохновлен стилем жизни современных молодых мужчин, которые не слишком серьезно к себе относятся. Над композицией работал Франсис Куркджян — новый парфюм тоже опирается на ноту ветивера, к которой в базе присоединяется сандаловое дерево, а затем они раскрываются нотами грейпфрута и цветов апельсина.

«Оба аромата созданы для мужчин одного возраста, только Vétiver больше подойдет приверженцам классики, а Pour Homme придется по душе поклонникам более современных парфюмов», — рассказывает Томас Соже, президент ICP. Продажи начнутся в феврале, причем тем счастливчикам, которые смогут заглянуть в Saks Fifth Avenue, при покупке в подарок достанется мужской шарф. Vétiver будет стоить $80 за 50 миллилитров и $102 за 100 миллилитров, Pour Homme обойдутся покупателям в $75 и $95 соответственно.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.