Дебютная коллекция ароматов дизайнера Paco Rabanne Жюльена Доссена

Под стать его модным творениям — ультрасовременным, качественным и удобным
Дебютная коллекция ароматов дизайнера Paco Rabanne Жюльена Доссена

Жюльен Доссена — именно тот человек, кто вернул былую славу модному Дому Paco Rabanne. Прошло всего пять лет, как молодой француз встал у руля бренда, — и вот его уже одинаково обожают модные инсайдеры, претендующие на уникальный стиль блогеры, а также те, кто сторонится мейнстрима и готов заплатить за платье от пятисот до тысячи евро. В этом году американский Vogue включил его в список самых влиятельных дизайнеров следующего десятилетия наряду с Симоном Портом Жакмюсом, Джонатаном Андерсоном и Демной Гвасалией. Такой успех неслучаен: Доссена умудрился сделать то, что удается далеко не всем, даже маститым дизайнерам — сохранил футуристичную эстетику Дома Paco Rabanne образца 1960-х, чем возвел бренд в статус ультрасовременного.

Жюльен Доссена

В том, что созданная под его руководством коллекция ароматов Pacollection станет продолжением этого успеха, нет никаких сомнений. Мы встречаемся с Доссена в Барселоне, где пройдет презентация и ужин. Выбор города — дань уважения корням Пако Рабанна, испанца по происхождению, выросшего во Франции. Я прихожу на встречу с дизайнером в Soho House Barcelona — и сразу понимаю, что такого милого и скромного собеседника у меня не было давно. Внушительный список заслуг не сделал его звездой в самом неприятном смысле. На вопрос о секрете успеха он лишь робко улыбается и говорит про полную отдачу своему делу. Интересуюсь, что же заставило его заняться ароматами. «Вы же знаете, как популярны ароматы Paco Rabanne. Они выпускались даже после того, как Дом приостановил свою деятельность, и давно уже не ассоциировались с этим легендарным брендом. Поэтому в первую очередь я хотел напомнить про величие Paco Rabanne, заново выстроить его эстетику, определить, кто же она, женщина, которая носит одежду Дома в XXI веке, а потом уже создать для нее аромат».

Фото: Валентин Золотухин

Судя по количеству парфюмов (их шесть), женщина Paco Rabanne — личность крайне разносторонняя. Над коллекцией трудилась целая команда. Тут и мастодонты вроде Доминика Ропьона и Алиенор Массене, и молодые модные профессионалы Мари Саламань, Квентин Биш и Фабрис Пеллегрен. Жюльен сам утверждал все композиции — и это чувствуется. Коммерческая выгода — на заднем плане, на первом — сплошной творческий порыв.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Ароматы абсолютно разные, как и образы на показах Paco Rabanne — в каждом собственный, дикий и неожиданный микс. В безусловном хите Erotic Me кожа и сладкий персик словно погружены в теплое молоко. В Genius Me, фаворите самого Доссена, свежесть горьковатой цедры апельсина переплелась с насыщенным древесным ароматом мха. «Пылающий лес» — так парфюмер-бунтарка Массене описывает Fabulous Mе, в котором тягучие ноты сандалового дерева мешаются с ревенем и тыквой. Травянистый, но при этом сладкий Dangerous Me слегка сбивает с толку своей противоречивостью. Crazy Me задумывался как взрыв ярких красок — мимоза, васаби, черная смородина выступают здесь на равных. Микс рома и сахарного шлейфа в Strong Me будоражит нервы. Но все же почему не один аромат, как сделало бы в первый раз большинство дизайнеров, а сразу шесть?

«Один аромат — одно послание. А это целый ряд посланий Дома Paco Rabanne — всем, вне зависимости от гендерной идентификации. Это не один образ, к которому я обращаюсь, а множество. Поэтому я и привлек к рекламной кампании шесть разных героев, с которыми познакомился в разных ситуациях. Музыкант, которого услышал на вечеринке, скейтер, случайно оказавшийся у нас на кастинге, а еще модель, певица, танцовщик, актриса. Мне нравится их творческая раскованность, их желание жить полной жизнью. Эти ароматы — для таких, как они».

Особая гордость дизайнера — флаконы. Мягкие линии, хромированные упаковки, напоминающие еду для космонавтов, — еще один отсыл к футуристичной эстетике Дома. Они настолько легкие, что их можно постоянно носить с собой, а объем 62 миллилитра позволит брать в самолет. «Это новая концепция Дома Paco Rabanne — вещи высочайшего качества, при этом клевые и удобные, которые помогают расслабиться и наслаждаться жизнью. Абсолютная свобода без каких-либо ограничений — разве не этого сегодня все хотят?».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.