Сегодня в Париже прошел показ Maison Margiela. Пока гости ждали начала шоу, им было чем заняться — на стенах зала показывалась кампания нового аромата Mutiny. Это название с английского переводится как «бунт». И лицами этой композиции, соответственно, стали не просто девушки, а настоящие «бунтарки». Среди них Уиллоу Смит, Принцесс Нокиа, Молли Бэйр, Ханне-Габи Одиеле, Саша Лейн, Тедди Куинливан. Причем самого флакона в видео не было, и присутствующие могли только догадываться, почему эти девушки говорят о бунтарстве. И да, это первая композиция, разработанная Margiela совместно с Джоном Гальяно.
Внутри смесь весьма контрастных нот — таких же бунтарских. Тубероза, которая обычно олицетворяет женственность, смешалась с животной кожей, и в аромате она не совсем простая — создатели разложили ее на составляющие, отбросили дурманящие элементы и сложили вновь. Эта особая молекула была создана специально для Mutiny. Ее дополнили ноты шафрана, уда, ванили, апельсинового цвета и цитрусовых.
«В Mutiny я хотел, чтобы тубероза раскрылась по-современному. У меня ушло шесть лет и около тысячи попыток, чтобы достичь такого результата. Я сломал ее. Я сохранил ее структуру и отбросил все лишнее. То же самое, что и Джон Гальяно делает для Maison Margiela», — говорит парфюмер Доминик Ропьон.
Изменилось не только содержание, но и форма — привычный минималистичный флакон обрел новый вид. По сторонам проходят линии, а посередине на золотой табличке красуется название. Куда более ярко и солидно, чем раньше — шрифтом ручной печатной машинки.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.