Эмилия Кларк о праве выглядеть сексуально

И новом аромате The Only One 2 Dolce & Gabbana
Эмилия Кларк фото и интервью о феминизме и аромате Dolce  Gabbana

Произнесите Dolce & Gabbana, и в голове сразу же возникнет образ знойной женщины: соблазнительная фигура обтянута дорогим атласом, на ключицах легкая испарина, со всех сторон восхищенные взгляды, в воздухе тестостерон. Или же всплывут имена итальянских кинодив Софии Лорен или Моники Беллуччи. Их чувственная привлекательность уже давно стала синонимом бренда. В 2002 году именно этот эликсир соблазна дизайнеры добавили в свой дебютный аромат The One — восточно-цветочный, более насыщенный, чем его последующие версии The Only One (со сладкой фиалкой и кофе) и совершенно новый The Only One 2 (более сдержанный — с красной розой, бобами тонка и ванилью). Не будем лукавить — многие из нас тайно мечтают быть именно такой роковой итальянской красоткой или же восхитительно свежей английской розой Эмилией Кларк, широко улыбающейся в недавних рекламных роликах этих парфюмерных сиквелов. Так же, как дизайнерам Стефано и Доменико удалось заключить суть своей женщины во флакон, им на съемочной площадке удалось поймать характер самой Эмилии.

Когда мы встречаемся, чтобы обсудить эту ее непривычную роль, все ассоциации с Дейенерис Таргариен Бурерожденной тут же уходят в далекое прошлое. В рекламном ролике она, веселая и задорная, танцует и поет Quando Quando — и в жизни именно такая жизнерадостность дается ей проще всего. Эмилии вообще нравится итальянский образ жизни: «Мне нравятся итальянское чувство патриотизма, уважение к матерям, семейные ценности, да и просто способность часами сидеть на площади и следить за играющими детьми». И вообще она напоминает итальянку — живая, естественная, многогранная. Немножко соблазнительница, немножко мальчишка, невероятно откровенная, прагматик и активистка. Но главное качество Кларк — бьющий через край оптимизм. Это заметно по ее инстаграму, где более 19 миллионов подписчиков ставят лайки неотфильтрованным фото, спонтанным видео и смешным селфи. В общем, настоящий поток позитива.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

«Знаете, в инстаграме так много идеальных девушек, на которых смотришь — и хочется просто зарычать, — говорит Эмилия и издает в этот момент львиный рык. — А не лучше ли вдохновлять женщин любить себя такими, какие они есть, помочь кому-то поднять свою самооценку и почувствовать себя комфортно». Похоже, что такие мысли следуют не из ее суперсилы, а наоборот — уязвимости. «Когда в детстве я чувствовала агрессию и злость по отношению к себе, мне становилось страшно, я отступала, просто цепенела и ничего не могла сделать, — со всей искренностью делится Кларк. — Тогда я пришла к выводу, что человеку будет проще, если вы спокойно скажете ему: давай подумаем, что можно сделать, чтобы задуманное осуществилось, давай решим задачу вместе, давай я помогу».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Кларк даже создала свою собственную продюсерскую компанию, ориентированную на наем женщин на самые разные позиции. Когда разговор заходит о правах женщин, я делюсь с Эмилией своей собственной дилеммой, с которой я как стилист столкнулась, одевая нашего общего друга, другую веселую и откровенную феминистку Фиби Уоллер-Бридж, с которой она снялась недавно в спин-оффе «Звездных войн» про Хана Соло. Итак, вопрос: «Можем ли мы, женщины, в эпоху #MeToo носить сексуальный корсет и аромат Dolсe & Gabbana и относиться при этом к себе как к независимым сильным женщинам?» Кларк считает, что не только можем, но и не должны этого стесняться: «Оглядываясь на феминизм и на споры, которые он вызывал в прошлом, я понимаю, что нам в свое время промыли мозги, убедив в том, что мы носим такую одежду только потому, что она нравится мужчинам, и вообще одеваемся мы только для них». В этот момент она наклоняется вперед, смотрит мне прямо в глаза, а пиар-агент вздрагивает: «Плевать мы хотели на эту чушь. Хватит! На дворе 2019 год, и мы должны вести войну с ублюдками в правительственных креслах и с шовинистами, которые раскалывают общество. А не набрасываться на девушку, которая надела миленькое платье и чувствует себя в нем красивой. Нам нужно взять паузу и осознать, где лежат реальные проблемы», — на одном дыхании выдает Кларк. Следуя этой позиции, она готова вызвать на ковер даже женщин. «Недавно меня так отчитали, что у меня аж кровь в жилах закипела, — делится Кларк. — В одной группе в WhatsApp я упомянула, что «работала так, что чуть яйца не стерла». И тут кто-то пишет: «Ты имела в виду свои яичники». Нет, я имела в виду именно то, что сказала, и свою чертову мужскую энергию — так понятней, девчонка? Но я взяла себя в руки и не поддалась гневу. Надо быть добрее друг к другу, так ведь?»

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Позиция Кларк кажется более свежей и выигрышной, чем у агрессивных феминисток прошлого. Сразу вспомнилось, как представители Dolce & Gabbana часом ранее упомянули, что парфюмерные тенденции повернулись от насыщенных и жестких ароматов в сторону более спокойных, сладких, фруктовых. Отсюда и мягкость нового The Only One 2. Спрашиваю Эмилию, что она чувствует, когда носит этот аромат. Прежде чем ответить, актриса кокетливо хихикает: «Ну, знаете, однажды я вышла из такси, когда аромат был на мне, и водитель говорит вслед, — в этот момент Кларк копирует акцент кокни: «Ну, дорррогааая, говори, что это за парррфюм?» Он, безусловно, не оставляет равнодушным». Точно, как и сама Эмилия Кларк.

Dolce & Gabbana, The Only One 2, 5470 рублей, tsum.ru

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Mark Williams & Sara Hirakawa