Играть по-крупному

Джереми Скотт выпустил первый унисекс-аромат для adidas Originals во флаконе, повторяющем форму культового крылатого кроссовка
Играть покрупному

Великий комбинатор от моды Джереми Скотт не знает покоя. Пользуясь с каждым днем возрастающей всемирной одержимостью кроссовками, он выпустил свой первый аромат для adidas Originals, который появится уже в феврале. Сейчас почти каждый модный Дом допустил до подиума эту спортивную обувь, однако очевидно, что эта карта давно бита Джереми Скоттом. Кроссовки — это его козырь.

Главной заботой дизайнера при создании парфюма стал отнюдь не сам аромат, а уникальный флакон. По признанию самого Скотта, его таланты больше распространяются на визуальное восприятие мира, нежели на обонятельное, поэтому он сделал ставку на флакон. Дизайнер решил играть по-крупному и сконструировал его в форме своей культовой крылатой модели кроссовок adidas Wing Sneaker, а рекламную кампанию доверил знаменитому фотодуэту Инес ван Ламсверде и Винода Матадина, заслужившим признание во всем мире.

Его туалетная вода Moschino, хитро спрятанная внутри медвежонка Тэдди, уже стала хитом, и, по всей видимости, этот аромат, облеченный в форму кроссовка и продающийся в коробке из-под обуви, тоже станет тузом. Стоимость его составит $105.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.