Из ничего

Французский бренд Ex Nihilo идет покорять Россию ароматами, вдохновленными архитектурой, автомобилями 1970-х и молочным коктейлем из фильма «Заводной апельсин»
Из ничего

Парфюмерный бренд Ex Nihilo, переводящийся с латыни как «Из ничего», не возник вовсе не из ниоткуда, а приплыл к нам с Правого берега Парижа. «Бросить вызов и соединить настоящее и прошлое, традиции и авангард, создать синергию талантов совершенно разных областей и открыть нечто совершенно новое», — именно такой амбициозной целью задались трое основателей марки: швед Оливье Ройер, американка Сильви Лодей и уроженец Прованса Бенуа Вердье. Черпая вдохновение в дизайне, архитектуре, авангарде, они производят настоящую роскошь, нишевую парфюмерию, используя инновации в своей сфере и ценные ингредиенты для создания ароматов.

В марте восемь основных ароматов Ex Nihilo впервые появятся в продаже в России: Bois DHiver, Cologne 352, Fleur Narcotique, Jasmin Fauve, Musc Infini, Oud Vendôme, Rose Hubris, Vetiver Moloko. Каждый олицетворяет собой изысканную французскую современность и имеет замысловатое название, например Bois DHiver «Удар кулака в бархатной перчатке» или Fleur Narcotique «Цветочная передозировка».

«Поскольку мы считаем, что роскошь индивидуальна, то искусство персонализации стоит в центре нашей стратегии», — отмечают создатели бренда. Каждый аромат из коллекции Ex Nihilo может быть изменен. Бренд предлагает несколько комбинаций самого высокого качества, такие как, например, абсолют майской розы или ириса, дополняющий аромат и делающий его уникальным. По желанию клиента, «нектары» взвешиваются при нем, и на глазах у заказчика происходит создание его личного запаха, четко следуя протоколу с использованием высокоточной машины. Также персонифицированный аромат будет закрываться лимитированной крышечкой, сделанной из полудрагоценных материалов: оникса, жемчуга, слоновой кости или кожи.

Но всё же молодые парфюмеры, сотрудничающие с маркой, делают акцент не на внешний вид, все ароматы заключены в одинаковые минималистичные флаконы без кричащего декора, а на уникальность запаха.

Новое поколение находится в поиске абсолютно неожиданных, воодушевляющих открытий, так, например, парфюмер Гийом Флавини вдохновился молочным коктейлем из фильма «Заводной апельсин» и, руководствуясь аксиомой «маленькие соблазны вызывают привыкание», создал древесный Vetiver Moloko, таинственно окутанный мягкой кремовой вуалью. Молочные ноты сердца, приправленные оттенками мадагаскарской ванили, погружают в мягкие и нежные ощущения, а бергамот, амирис и оттенок кипариса делают его более энергичным и даже немного мужественным.

Композиция Musc Infini раскрывается постепенно от нот бобов тонка, итальянского бергамота, грейпфрута, амбретты и пачулейи до нежнейшего пудрового мускуса. Пряный Oud Vendôme открывается нотами шафрана, имбиря и корицы, оттенок агарового дерева, неожиданно подчеркивается аккордами гальбанума, кедрового дерева и ладана, что делает его особенно чувственным.

Познакомиться со всей коллекцией ароматов Ex Nihilo, а также погрузиться в атмосферу творческого современного Парижа можно будет в марте в корнере бренда в ГУМе.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.