«Когда мир становится сложнее, люди нуждаются в ароматах», — говорит Дора Багриш, которая работала над парфюмерией для Giorgio Armani, Jean Paul Gaultier, Dolce & Gabbana и других брендов. Ее слова подтверждает статистика: последние исследования оценивают ароматный рынок в 37 тысяч миллионов американских долларов и обещают его рост до 64 тысяч миллионов к 2023 году. Особенность нашего времени — и его сложность, о которой говорит Дора, в том, что на фоне всеобщей глобализации мы все больше ценим национальные культурные особенности. Все это находит отражение в парфюмерных трендах — рассказываем о самых ярких, которые заметны по всему миру.
Путешествие во флаконе
Запах может мысленно перенести нас куда угодно — возможно, поэтому многие парфюмеры стремятся создать аромат, который передавал бы дух и настроение конкретного места на карте. Tom Ford был одним из первых брендов, у кого появились эксклюзивные парфюмы, посвященные городам — купить их можно было только в локальных бутиках. Например, Tom Ford London, появившийся в 2013 году, до сих пор пользуется популярностью: похоже, чуть «пыльный» запах кожи и дерева в обрамлении бобов тонка действительно передает уникальный дух британской столицы.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.