Красота

Свободный дух и ноты замши во флаконе Coach The Fragrance

Хлоя Морец в объективе Стивена Майзела стала воплощением классической американской девушки-соседки

Доподлинно не известно, почему новый аромат Coach будет носить простое название The Fragrance. Тем более что оно использовалось для туалетной воды американского бренда в 2007 году. Новый запах имеет совершенно иную композицию, с нотами розы, малины и розового перца. В основе аромата традиционно замшево-мускусные аккорды, дополненные сандалом и сочной грушей. По мнению креативного директора марки Стюарта Виверса: «Аромат олицетворяет свободолюбивый подход Coach... Он индивидуальный, естественный и крутой» .

Съемку рекламной кампании бренд доверил ни много ни мало самому Стивену Майзелу, лицом стала молодая актриса Хлоя Морец. Концепция съемки полностью отвечает преобладающей сейчас тенденции к натуральности. Классическая американка Хлоя и ее естественная красота стали продолжением идеи парфюмера Жюльетт Карагезоглу о легком, не нарочитом, обволакивающем запахе. Приобрести аромат, а вместе с ним еще молочко для тела, крем и гель для душа можно будет в бутиках марки в сентябре.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Красота

Louis Vuitton перевыпустили свой первый аромат 1927 года

Украшения

Геометричные серьги — модная примета новогодних праздников

Edition