Красота

В городе распустились цветы

Новое прочтение легендарного урбанистического аромата Issey Miyake, оформленное уличной художницей в технике оригами

Парфюмированная вода L'Eau d'Issey, созданная Issey Miyake в 1992 году, потрясла мир парфюмерии чистотой своих нот и очевидной простотой концепции. Но даже лучшее иногда требует изменений: недавно бренд пригласил парфюмера Альберто Морилласа и предложил ему переосмыслить знаменитую композицию, а чтобы подчеркнуть поэтичность запаха и сделать его мимолетную красоту еще и очевидной визуально, марка Issey Miyake попросила молодую французскую уличную художницу мадемуазель Морис поработать над дизайном флакона. Оба на эту авантюру согласились.

В итоге в основу лимитированного L'Eau D'Issey City Blossom легли цветы фрезии, магнолии, белый виргинский кедр и мускус. «Я испытываю безграничное восхищение перед ароматом L'Eau d'Issey. Несмотря на то что я должен был создать его временную новую интерпретацию, я испытываю высшую степень уважения к ценностям, которые он олицетворяет», — сказал его создатель Альберто Мориллас. Яркий и веселый розовый перец и сочные цитрусовые ноты могут показаться старомодными, но именно они и напоминают о легендарном прототипе. Свежесть же усиливается нотами сердца — нежными медовыми лепестками белого османтуса.

Мадемуазель Морис известна во Франции благодаря своим затейливым уличным работам в стиле оригами. Благодаря ее интерпретации элементов рекламной кампании L'Eau d'Issey, идея нового запаха стала очевидной: ей удалось поместить природу в самое сердце города. Туалетная вода Issey Miyake L'Eau D'Issey City Blossom уже доступна в России в объеме 50 мл по цене 3900 рублей.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Радости жизни

Что такое Openstage и почему эта платформа будет полезна всем молодым и талантливым

Дизайн

Почему коллекционный дизайн — горячая тема и как в нем сориентироваться

Красота

«Пузырчатый» маникюр, или дизайн, который еще не делали ваши подружки

Edition