Всего одна буква

B. — парфюмерная новинка Balenciaga и первый аромат, участие в работе над которым принимал Александр Вэнг
Аромат Balenciaga B. созданный с участием Александра Вэнга | Vogue

Работу над этим ароматом Александр Вэнг запустил еще в 2012 году, когда он только пришел в Дом Balenciaga. Дизайнер говорит, что хотел сделать нестареющие, вневременные духи, поэтому использовал свои любимые зеленые ноты в формуле, которая оставляет впечатление свежести и легкости. Эту композицию парфюмера Домитий Бертье лучше всего характеризует эпитет «древесная»: в базе чувствуются мотивы семян амбретты и кашемирового дерева, сердце состоит из переплетения ароматов кедра и корня ириса, а раскрывается B. Balenciaga нотами ландыша, листьев фиалки и соевых бобов.

Но отдельного внимания, безусловно, заслуживает флакон, в котором сочетается любовь к архитектурному крою Кристобаля Баленсиаги и минималистичная эстетика Александра Вэнга. Вдохновением для него стали мраморные полы в салоне Balenciaga, расположенного по адресу 10 Avenue George V в Париже. И только колпачок выполнен в стиле, который характеризует не традиции, а новую эпоху в истории Дома, которая началась с приходом Александра.

Лицом аромата стала немецкая модель Анна Эверс. Девушка с внешностью, напоминающей о Брижит Бардо, позирует в платье-бюстье и тонкой черной вуали, символизируя симбиоз классической женственности и духа времени, в котором мы живем. B. Balenciaga появился в продаже этой осенью, ориентировочная стоимость составляет $110 за флакон 50 миллилитров и $145 за объем в 75 миллилитров.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.