«Процесс создания ароматов сильно романтизируют», — Мира Бруман о своем бренде Tonka Perfumes и трендах интерьерной парфюмерии

«Оправдать или даже превзойти ожидания наших клиентов — вот это вызов для меня, и он вдохновляет»
«Процесс создания ароматов сильно романтизируют» — Мира Бруман о своем бренде Tonka Perfumes и трендах интерьерной...
@tonkaperfumes

Интерьерные ароматы покорили мир — они диктуют настроение, создают атмосферу и делают связи с местом, в котором вы находитесь, более крепкими. Диффузоры, ароматические спреи и свечи российского бренда Tonka Perfumes с 2017 года успели завоевать признание у нас и теперь выходят на мировой уровень. Мы поговорили с создательницей марки Мирой Бруман о дальнейших амбициозных планах и процессе создания ароматов, которые влюбляют в себя с первых нот.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Расскажите об истории создания первого аромата — как пришла идея?

Процесс создания ароматов, как мне кажется, сильно романтизируют. В нашем случае первого не было — мы выпустили сразу шесть ароматов, чтобы удовлетворить запросы разных потребителей. Безусловно, основатель бизнеса ориентируется на собственное видение бренда и продукта, но если он не будет считаться с потребностями клиентов и трендами, то это будет больше похоже на хобби, а не на бизнес. А вот на создание самого бренда меня подтолкнуло стремление быть полезной миру. Мне очень хотелось развернуть внимание людей в сторону заботы и любви к себе и своим близким — так родилась идея создания интерьерных ароматов и подарков с гравировкой.

Каким ароматом пахнет ваш дом? 

Я тестирую очень много ароматов, поэтому мой дом пахнет всегда по-разному. Но если бы ароматы не были моей профессией, я бы предпочла, чтобы по выходным мой дом пах сдобой и ванилью, а в будни — свежим, прохладным, немного морозным воздухом. Когда я была маленькая, мама проветривала комнату перед сном, и я навсегда запомнила эту свежесть. Она ассоциируется у меня со счастливым детством, любовью и радостью жизни.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Как происходит процесс создания аромата — от идеи до воплощения?

С идеи или задачи. Если хотите посвятить аромат городу, как это было в нашем случае с Istanbul и Amsterdam, то сначала описываете, чем для вас пахнут эти города. Затем нужно разобраться, каким будет этот аромат — холодным и соленым, как Босфор, или пряным и ярким, как восточный рынок. И уже под это описание вы подбираете ингредиенты, составляете формулу, по которой собираете ваш «аромат-идею». 

Если говорить о задаче, то здесь не все так романтично. Например, мы недавно получили заказ от сигарного клуба на Патриарших прудах: нужно было создать аромат, который нейтрализует запах сигар. И тут уже очень важно было участие технологов и химиков, их опыт и знания.

Что служит для вас вдохновением при выборе нот для новой композиции?

Мне кажется, я самый неромантичный парфюмер. Безусловно, все строится на сторителлинге, который вдохновляет потребителя на покупку. Но мне гораздо важнее потребности наших клиентов. Например, многие любят амбру, ваниль, инжир, и для меня это является ценностью — попробовать сделать звучание этих ароматов не похожим ни на какие другие. Оправдать или даже превзойти ожидания наших клиентов — вот это вызов для меня, и он вдохновляет. Именно поэтому Inzhir — наш бестселлер. 

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Существуют ли тренды в области интерьерной парфюмерии?

Интерьерная парфюмерия с каждым днем становится все более и более популярной среди российской аудитории. Многие уже не представляют своей жизни без ароматизации домашнего или рабочего пространства. Очень популярная история в данном направлении — это зонированная ароматизация, когда мы подбираем аромат согласно назначению пространства. 

Еще один яркий тренд этого года — это холодная диффузия. На рынке появилось огромное количество гаджетов, многие всемирно известные марки делают коллаборации с брендами техники. Еще пять лет назад диффузоры не были так популярны в быту, а сейчас их можно встретить почти в каждом доме.

Если говорить об ароматах, безусловный тренд — это монозвучание. Многие устали от изобилия нот и сложности парфюмерных композиций, им захотелось простоты и качества.

Какие дальнейшие планы у бренда? Расскажете подробнее про будущую банную коллекцию?

На этот год мы поставили перед собой амбициозные планы. Во-первых, расширить свои производственные возможности и начать делать свечи и диффузоры для других марок. Во-вторых, мы надеемся выйти на международный рынок, так как абсолютно к этому готовы. При поддержке Российского экспортного центра это не настолько сложно, как раньше. 

Если говорить о нашей продуктовой линейке, то в первой половине года мы выпустим косметическую линейку Lure by Mira, в которую войдут скраб, гель для душа и крем для тела. Также мы расширим библиотеку ароматов для холодной диффузии для ресторанов и гостиниц. И мы уже разработали для наших партнеров специальную линейку продуктов, в которую входят мыло, крем для рук, шампуни и гели для душа.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.