Рози Хантингтон-Уайтли о красоте, нестандартных моделях и деревянных игрушках

Мы лично встретились с новым лицом Hourglass и узнали, что она думает о современных трендах
Рози ХантингтонУайтли бывшая модель Victoria's Secret и жена Джейсона Стэтхема о красоте нестандартных моделях и...
Рози Хантингтон-Уайтли для Hourglass

Рози Хантингтон-Уайтли — англичанка, модель, бывший ангел Victoria's Secret, жена Джейсона Стэтема, мама, создательница сайта и видеоблога Rose Inc. недавно прибавила к своим регалиям еще и должность «лицо косметической марки Hourglass». Собственно, мы не сильно удивились такому развитию событий: Рози прекрасно умеет как продемонстрировать макияж, так и подробно и интересно рассказать о нем. В этом мы убедились лично — на встрече с моделью в Лондоне в середине января. Что Уайтли думает о современных трендах, моде на макияж «без макияжа» и ответственном подходе к экологии — читайте в нашем интервью. 

Об ответственном отношении к экологии

«Я сейчас много читаю на эту тему. Также у меня есть в разработке несколько проектов, которые связаны с устойчивым развитием. Лично я забочусь, чтобы мой дом был максимально экологичным — честно говоря, это особенно сложно, когда у тебя маленький ребенок. Но большинство вещей в его игровой комнате все же сделано из дерева — в том числе и игрушки. Также я против одноразовых вещей из пластика — мы легко можем справляться без них. Например, моя семья больше не использует пластиковые бутылки. Теперь у нас в гараже стоит фильтр для воды и мы ее не покупаем». 

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

О нестандартных моделях

«Думаю, за нестандартностью будущее. Я работаю моделью уже 16 лет и видела многие перемены в индустрии. И то, что сейчас происходит на подиумах, выглядит как начало следующего этапа, а не просто временный тренд. Мне интересно видеть разных людей, разные национальности, размеры. Индустрия стала гораздо разнообразнее — и это очень важно для общества». 

Об антисексуальной моде

«Мне не кажется, что сексуальность ушла, — просто мы по-другому стали ее определять и показывать. Съемки, которые я делала десять лет назад, когда была моделью Victoria's Secret, и съемки, которые я делала в 20 лет для мужских журналов, — в те времена люди хотели видеть их именно такими. А теперь все меняется».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Об инстаграме

«Возможно, вы удивитесь, но я сама веду свой инстаграм. Да, у меня есть люди, которые помогают мне сфотографироваться, но мне важно самой вести свой аккаунт, чтобы он оставался «живым». Что касается Rose Inc. — это бизнес, компания, так что тут необходимо нанимать профессионалов. Сейчас наша команда состоит из шести женщин, которые работают в офисе, плюс мы сотрудничаем с фрилансерами — фотографами, видеографами, авторами».

Об английских секретах красоты

«Пожалуй, единственный трюк, который можно назвать «английским», — это использование чайных пакетиков против отеков под глазами. Вы знаете, мы же очень любим чай. Не могу сказать, что я рекомендовала бы такой способ ухода за собой, но этот трюк отлично подходит под определение национального секрета красоты».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

О знакомстве с Hourglass

«Впервые я попробовала средство марки лет семь-восемь назад — мой визажист показала мне палетку с бронзерами. Она мне настолько понравилась, что на следующий день я пошла и купила такую для своей косметички. И с тех пор я постоянно покупала средства Hourglass. А в прошлом году мы впервые встретились с основательницей, Карисой Джейнс».

Три любимых средства Рози, с которых стоит начать знакомство с маркой

«Vanish Airbrush Concealer — я начала пользоваться им с октября, после того как мы сняли рекламную кампанию (в России консилер вышел 16 марта). И тогда же я заменила все свои тональные средства и консилеры на это средство. Запуск консилера — действительно большое событие для бренда. Он удивителен тем, что обеспечивает полное покрытие, но при этом делает его легким, светящимся. При этом ты продолжаешь видеть свою настоящую кожу — без эффекта маски. Я использую два оттенка — Fawn и Pearl, распределяю по лицу пару маленьких капель, а затем растушевываю их кистью.

RICARDO LOZANO

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Ambient Lighting Palette. Тем, кто никогда не пользовался Hourglass, рекомендую начать знакомство с этой палетки. Ее можно использовать каждый день. Внутри — три цвета, я обычно прохожусь кистью по всем трем сразу и наношу на лицо. Средство работает как фильтр для кожи — сглаживает недостатки и делает ее сияющей.

Confession Ultra Slim Lipstick — я обожаю оттенок, который называется You Make Me. Он теплый, терракотовый — люблю носить его летом. Сама помада очень тонкая и непохожа на стандартные стики, благодаря этому ее удобно наносить без кисти и карандаша». 

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

О будущем Hourglass 

«Миссия Hourglass — к концу 2020 года стать на 100 процентов веганской маркой. Они против тестирования косметики на животных и использования компонентов животного происхождения. Сейчас многие крупные бренды, которые есть на рынке — речь не только о косметике, — обязательно формулируют собственную миссию. Миссия — это то, что выделяет компанию на фоне других».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.