До недавнего времени стопроцентным способом определить, является ли марка этичной, было узнать, продается ли она в Китае. Дело в том, что по местным законам вся косметическая продукция должна пройти сертификацию, которая включает в себя тестирование состава на животных. Так вот теперь «продается в Китае» не равнозначно тому, что марка точно не соответствует cruelty-free — все благодаря новой пилотной программе.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Смягчение законов для этичных брендов произошло благодаря организации Leaping Bunny и компании Knudsen & CRC. Чтобы этичные марки могли оставаться этичными после ввоза в Китай, Leaping Bunny организовали возможность тестирования косметики в индустриальном парке Oriental Beauty Valley в Шанхае — без задействования пушистиков.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Программа уже начала свою работу — на китайских полках появилась британская марка мужского ухода Bulldog Skincare, не потеряв своей этичности. Совсем скоро, как сообщает Leaping Bunny, они будут готовы представить еще пять брендов. И это только начало — азиатский рынок всегда интересовал бьюти-компании, которые теперь могут не бояться потерять своих постоянных клиентов из-за запуска в Китае.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Смотрите еще: какую этичную косметику покупать в России.