Новый бьюти-бренд Алиши Киз

Красота

Все, что нужно знать о новом бьюти-бренде Алиши Киз 

Для «абсолютной любви к себе»

Певица Алиша Киз решила пойти по стопам Дженнифер Лопес и Селены Гомес и тоже запустила собственный косметический бренд. В инстаграме Keys Soulcare появился первый набор The First Ritual («Первый ритуал»), в который вошли три продукта для ухода за собой: ароматическая свеча с шалфеем и овсяным молоком, крем для трансформации кожи с керамидами, бакухиолом и гиалуроновой кислотой, а также вулканический роллер для лица. Стоимость продуктов начинается от $25.

Но хайлайтеров и декоративной косметики ждать не стоит: уже много лет Алиша Киз придерживается тренда #NoMakeUp. Впервые она появилась без макияжа на красной дорожке MTV VMA 2016, а потом в том же году она выпустила открытое письмо в издании Ланы Данэм Lenny Letter, которое вышло под заголовком «Время снимать маски». И даже в песне в Girl Can’t Be Herself есть строчки: «Утром, когда я просыпаюсь, я думаю: а что, если я не хочу наносить всю эту косметику? Кто сказал, что я должна прятать то, из чего сделана». 

Вся уходовая линейка Keys Soulcare заявлена как экологически чистая, созданная для воплощения «абсолютной любви к себе». И в 2021-м нас ждет расширение ассортимента. Все средства разработаны совместно с брендом веганской косметики e.l.f. Cosmetics. 

«Мы очень рады применить наши сильные стороны, чтобы помочь Алише реализовать ее видение красоты, поскольку оно не только соответствует нашей миссии — сделать лучшие бьюти-продукты доступными, но и добавляет глубины нашей концепции», — поделился генеральный директор e.l.f. Cosmetics Таранг Амин. 

Читайте также