Все, что нужно знать о новом бьюти-бренде Алиши Киз 

Для «абсолютной любви к себе»
Новый бьютибренд Алиши Киз

Певица Алиша Киз решила пойти по стопам Дженнифер Лопес и Селены Гомес и тоже запустила собственный косметический бренд. В инстаграме Keys Soulcare появился первый набор The First Ritual («Первый ритуал»), в который вошли три продукта для ухода за собой: ароматическая свеча с шалфеем и овсяным молоком, крем для трансформации кожи с керамидами, бакухиолом и гиалуроновой кислотой, а также вулканический роллер для лица. Стоимость продуктов начинается от $25.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Но хайлайтеров и декоративной косметики ждать не стоит: уже много лет Алиша Киз придерживается тренда #NoMakeUp. Впервые она появилась без макияжа на красной дорожке MTV VMA 2016, а потом в том же году она выпустила открытое письмо в издании Ланы Данэм Lenny Letter, которое вышло под заголовком «Время снимать маски». И даже в песне в Girl Can’t Be Herself есть строчки: «Утром, когда я просыпаюсь, я думаю: а что, если я не хочу наносить всю эту косметику? Кто сказал, что я должна прятать то, из чего сделана». 

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Вся уходовая линейка Keys Soulcare заявлена как экологически чистая, созданная для воплощения «абсолютной любви к себе». И в 2021-м нас ждет расширение ассортимента. Все средства разработаны совместно с брендом веганской косметики e.l.f. Cosmetics. 

«Мы очень рады применить наши сильные стороны, чтобы помочь Алише реализовать ее видение красоты, поскольку оно не только соответствует нашей миссии — сделать лучшие бьюти-продукты доступными, но и добавляет глубины нашей концепции», — поделился генеральный директор e.l.f. Cosmetics Таранг Амин.