© Эмма Робертс

Красота

Яблочный штрудель и дерево — контрастный дуэт в новом аромате Boss Alive

Композиция, которую мы ждали полгода

Сейчас практически все косметические марки громко презентуют свои новинки — устраивают пышные презентации, созывают море блогеров, и все это срочно транслируется в Instagram. Но вопреки тренду, в сентябре 2019 года Hugo Boss представили новый женский аромат в строго секретной обстановке и только редакторам. Сотрудницам глянца запрещалось упоминать в личных социальных сетях, что они приехали в Милан на запуск аромата немецкой марки. Во время презентации, как полагается, никаких сторис. Уровень секретности подсказывал — Boss готовят нечто особенное.

Новый женственный Alive, что в переводе с английского «живой», соответствует своему названию и полностью оправдывает ожидания. Десертно-сладкий, с терпким древесным акцентом, он сразу запоминается и западает в душу. Знатоки парфюмерии быстро заметят — и у Alive, и у культового аромата Hugo Boss Boss Bottled есть явный оттенок яблочного штруделя. Совпадения неслучайны — и над новой формулой, и над «коктейлем», который вышел еще в 1998 году, работала парфюмер Анник Менардо. «Между Boss Bottled и Alive много схожих нот, но в новом аромате они идут совсем в другой концентрации — поэтому вы вновь чувствуете яблочный штрудель, но он звучит по-другому», — рассказывает синеволосая Анник.

«Формулу Alive я разделила на три части — цветочную, фруктовую и древесную. Дерево дает мистичность и маскулинность — и это достаточно интересная особенность для женской композиции. Ноты индийского жасмина отвечают за сексуальность, а яблочный штрудель с корицей и ванилью — за девчачье кокетство. В итоге аромат получился одновременно чувственный, модный и простой — под стать женщине Boss».

В качестве «женщины Boss» выбрали не одну, а сразу четыре актрисы — Эмму Робертс, Бруну Маркезини, Лору Хэрриер и Хлою Беннет. Что их объединяет? У каждой живая, лучезарная улыбка и внутренний стержень. Квартет, который вдохновляет миллионы подписчиков и целое поколение.

Аромат уже в продаже — флакон объемом 30 миллилитров обойдется в 5480 рублей, объем 50 миллилитров стоит 8000 рублей.

Читайте также

Радости жизни

Как звезды проводят время дома

Украшения

Время летит: 10 лет Axenoff Jewellery