Сейчас практически все косметические марки громко презентуют свои новинки — устраивают пышные презентации, созывают море блогеров, и все это срочно транслируется в Instagram. Но вопреки тренду, в сентябре 2019 года Hugo Boss представили новый женский аромат в строго секретной обстановке и только редакторам. Сотрудницам глянца запрещалось упоминать в личных социальных сетях, что они приехали в Милан на запуск аромата немецкой марки. Во время презентации, как полагается, никаких сторис. Уровень секретности подсказывал — Boss готовят нечто особенное.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Новый женственный Alive, что в переводе с английского «живой», соответствует своему названию и полностью оправдывает ожидания. Десертно-сладкий, с терпким древесным акцентом, он сразу запоминается и западает в душу. Знатоки парфюмерии быстро заметят — и у Alive, и у культового аромата Hugo Boss Boss Bottled есть явный оттенок яблочного штруделя. Совпадения неслучайны — и над новой формулой, и над «коктейлем», который вышел еще в 1998 году, работала парфюмер Анник Менардо. «Между Boss Bottled и Alive много схожих нот, но в новом аромате они идут совсем в другой концентрации — поэтому вы вновь чувствуете яблочный штрудель, но он звучит по-другому», — рассказывает синеволосая Анник.