© All Blues

Мода

All Blues — унисекс-украшения, которые вы точно видели в инстаграме. Познакомьтесь с брендом поближе

Наши фавориты — каффы и кольца

Фредрик Наторст и Якоб Скрагге — основатели шведского ювелирного бренда All Blues, который существует с 2010-го и который очень любят инфлюенсеры с сотнями тысяч подписчиков. Но за эти 11 лет All Blues не стала мейнстримной маркой — в основном благодаря уникальному минималистичному вневременному дизайну, который никогда не потеряет своей актуальности.

All Blues задумывался Фредриком и Якобом — лучшими друзьями со старшей школы — как бренд мужских украшений. «Я ходил по городу и видел мужчин в тряпичных цветных браслетах, — говорил Якоб в одном из своих интервью. — И думал: почему я не знаю ни одного бренда, чьи украшения мне были бы по-настоящему близки?» Так ребята создали первый мужской браслет, после чего решили, что надо заняться делом профессионально.

В 2014-м Наторсту и Скрагге предложил сделать коллаборацию креативный директор Acne Studios Джонни Йоханссон. Они, конечно, согласились, и так к марке пришла первая большая слава. Сегодня все украшения All Blues  позиционируются как унисекс. Их круглые массивные каффы, лаконичные золотые и серебряные кольца и объемные цепи подойдут и придутся по вкусу любому — вне зависимости от пола, цвета кожи, возраста и прочих факторов, по которым разделять общество в 2021-м как минимум неприлично.

Инклюзивность лежит в основе All Blues — это заметно даже по лукбукам марки, в которых снимаются модели разных возрастов. На всех без исключения украшения Фредрика и Якоба смотрятся одновременно роскошно и элегантно. Показываем те, что нам нравятся больше всего.

На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.

Читайте также