Мода

All Blues — унисекс-украшения, которые вы точно видели в инстаграме. Познакомьтесь с брендом поближе

Наши фавориты — каффы и кольца
All Blues — шведская марка унисексотношений которую вы точно видели в инстаграме
All Blues

Фредрик Наторст и Якоб Скрагге — основатели шведского ювелирного бренда All Blues, который существует с 2010-го и который очень любят инфлюенсеры с сотнями тысяч подписчиков. Но за эти 11 лет All Blues не стала мейнстримной маркой — в основном благодаря уникальному минималистичному вневременному дизайну, который никогда не потеряет своей актуальности.

Instagram content

All Blues задумывался Фредриком и Якобом — лучшими друзьями со старшей школы — как бренд мужских украшений. «Я ходил по городу и видел мужчин в тряпичных цветных браслетах, — говорил Якоб в одном из своих интервью. — И думал: почему я не знаю ни одного бренда, чьи украшения мне были бы по-настоящему близки?» Так ребята создали первый мужской браслет, после чего решили, что надо заняться делом профессионально.

В 2014-м Наторсту и Скрагге предложил сделать коллаборацию креативный директор Acne Studios Джонни Йоханссон. Они, конечно, согласились, и так к марке пришла первая большая слава. Сегодня все украшения All Blues  позиционируются как унисекс. Их круглые массивные каффы, лаконичные золотые и серебряные кольца и объемные цепи подойдут и придутся по вкусу любому — вне зависимости от пола, цвета кожи, возраста и прочих факторов, по которым разделять общество в 2021-м как минимум неприлично.

Instagram content

Инклюзивность лежит в основе All Blues — это заметно даже по лукбукам марки, в которых снимаются модели разных возрастов. На всех без исключения украшения Фредрика и Якоба смотрятся одновременно роскошно и элегантно. Показываем те, что нам нравятся больше всего.

Кольцо All Blues 12550 рублей farfetch.com
Браслет All Blues 18355 рублей farfetch.com

На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.