Фредрик Наторст и Якоб Скрагге — основатели шведского ювелирного бренда All Blues, который существует с 2010-го и который очень любят инфлюенсеры с сотнями тысяч подписчиков. Но за эти 11 лет All Blues не стала мейнстримной маркой — в основном благодаря уникальному минималистичному вневременному дизайну, который никогда не потеряет своей актуальности.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
All Blues задумывался Фредриком и Якобом — лучшими друзьями со старшей школы — как бренд мужских украшений. «Я ходил по городу и видел мужчин в тряпичных цветных браслетах, — говорил Якоб в одном из своих интервью. — И думал: почему я не знаю ни одного бренда, чьи украшения мне были бы по-настоящему близки?» Так ребята создали первый мужской браслет, после чего решили, что надо заняться делом профессионально.
В 2014-м Наторсту и Скрагге предложил сделать коллаборацию креативный директор Acne Studios Джонни Йоханссон. Они, конечно, согласились, и так к марке пришла первая большая слава. Сегодня все украшения All Blues позиционируются как унисекс. Их круглые массивные каффы, лаконичные золотые и серебряные кольца и объемные цепи подойдут и придутся по вкусу любому — вне зависимости от пола, цвета кожи, возраста и прочих факторов, по которым разделять общество в 2021-м как минимум неприлично.