В январе 2000 года Люси Лью пришла на лос-анджелесскую премьеру ленты «Бей в кость» в комбинезоне, верхняя и нижняя части которого соединялись в районе живота с помощью тонких лент. Фильм в итоге провалился в прокате и был благополучно забыт. Чего точно не скажешь про наряд актрисы — его одного вполне достаточно, чтобы составить представление о минималистичной эстетике миллениума с ее симпатиями ко всевозможным straps: бретелькам, завязкам и ремешкам. Все эти полоски ткани и кожи тогда работали на контрасте с «монолитными», в основном однотонными и простыми по крою топами, юбками и платьями.
В этом сезоне straps — снова повсюду. Нежно обнимают талии и шеи, помогая платьям, юбкам и топам усидеть на месте. Или же выполняют чисто декоративную, с налетом постмодерна функцию, притворяясь возомнившими о себе слишком многое стрингами. Есть основания полагать, что фотография Люси мелькнула в этом сезоне не в одном мудборде. И согласитесь, не будь под этим снимком даты, вы могли бы решить, что актриса просто примеряет что-то из новой коллекции Christopher Esber. Или, чем черт не шутит, обменялась нарядами с Эмили Ратаковски, у которой при ее любви к тесемкам наверняка найдется нечто подобное.