Brunello Cucinelli выпустили первую коллекцию очков вместе с Oliver Peoples

Для итальянского бренда это также первый опыт подобной коллаборации
Brunello Cucinelli выпустили первую коллекцию очков вместе с Oliver Peoples

Brunello Cucinelli представили первую для бренда коллекцию очков, разработанную совместно с Oliver Peoples (к слову, эту калифорнийскую марку любят Зои Кравиц и сестры Олсен, которые последние пять лет сотрудничают с Oliver Peoples от лица The Row.) О своих планах Brunello Cucinelli объявили этим летом — для итальянской марки это также первый опыт коллаборации за всю историю. 

Коллекция вдохновлена культурой и архитектурой деревни Соломео, родины бренда, и наследием итальянского кино. Особое внимание уделили поиску гармоничных форм и палитре, выбрав естественные оттенки, которые подчеркивают эстетику Brunello Cucinelli. Oliver Peoples, со своей стороны, позаботились о максимально комфортной посадке очков. 

В результате получилось пять оправ: «авиаторы», круглые очки в ретростиле с оптическими и солнцезащитными линзами, модель с квадратными стеклами и классическая. В каждой из них считываются особенные для Brunello Cucinelli символы: от цепочки мониль до узнаваемой линии горизонта Соломео, виднеющейся сквозь арку средневекового замка и ставшей частью логотипа бренда.

«Работа с командой Кучинелли была безупречной. Мы говорили на одном языке дизайна, поскольку нам обоим близка идея чего-то простого, но в то же время особенного», — говорит Джампьеро Тальяферри, креативный директор Oliver Peoples.

Коллекция произведена в Италии и доступна с октября в бутиках Oliver Peoples и Brunello Cucinelli по всему миру, в онлайн-магазинах, а также у избранных ретейлеров. Цены варьируются от 380 до 560 долларов за оптические очки и от 415 до 635 долларов за солнцезащитные.