© Кольцо Veggie Burger

Мода

Бургеры из золота и бриллиантов — почему вам стоит узнать о бренде Nadine Ghosn

Ювелирный дизайнер Надин Госн рассказала Vogue, как не бояться открыть собственный бренд

Не каждый бургер скажется на объеме талии. Так, ливано-бразильский ювелирный дизайнер создает массивные украшения в виде знаменитых сэндвичей из золота, сапфиров и бриллиантов. При этом клиенты могут приобрести не только классический гамбургер, но и веганскую версию с почти что Beyond Meat котлетой, инкрустированной изумрудами. 

Надин Госн основала бренд еще в 2016 году и с тех пор успела завоевать доверие не только молодых модников, но и таких звезд, как Бейонсе. 

Визитная карточка марки Nadine Ghosn — веселый подход к привычным предметам, которые нас окружают. Помимо драгоценных бургеров в линейке бренда есть изящные браслеты и кольца-карандаши, а также перстни в виде блоков лего, как будто из детства, золотые колье из скрепок, запонки в виде картошки фри, украшенные бриллиантами прищепки и наушники, шармы в форме эдамамэ и суши с лососем (их оценят все завсегдатаи Cutfish) и серьги-транспортиры.

Мы поговорили с Надин о том, что ее вдохновляет, как она пришла в ювелирный бизнес и каким образом можно добиться успеха, открывая собственное дело. 

Почему вы решили стать ювелирным дизайнером?

Я с детства обожаю украшения, но никогда не думала, что сама смогу их создавать. Большинство молодых ювелирных дизайнеров в моем окружении были представителями нового поколения в семьях, которые владели уже устоявшимися брендами. У меня не было подобного бэкграунда. Когда мне исполнилось 25 лет, я поняла, что хочу создавать что-то, и была готова рисковать. Я стала увереннее в себе и перестала задаваться вопросом о том, какой же жизненный путь правильный, а какой нет. Звезды сошлись и вывели меня на одного производителя, который был на грани разорения. Мы договорились, что он обучит меня всему. Так началась история Nadine Ghosn. 

Надин Госн 

Расскажите подробнее про ваш карьерный путь. 

Меня всегда интересовал рынок люкса, но никто никогда не поощрял мое увлечение — в приоритете было получение серьезного образования. Я поступила в Стэнфордский университет на экономиста, но довольно быстро поняла, что меня не отпускает желание изучать искусство. В итоге у меня была двойная специализация. После окончания обучения я стала консультантом BCG в Нью-Йорке, а через два года попала Hermès, где каждые четыре месяца меняла должности и прошла путь от продавца ювелирного отдела в магазине до члена коммерческого и креативного отдела. Для меня это был способ получить четкое видение того, как компания функционирует на разных уровнях. Меня зацепили две вещи: то, какое огромное значение для бренда играет процесс производства любого изделия, и то, что главный дизайнер ювелирных изделий Hermès — Пьер Харди — не имел опыта на этом поприще, а все же создавал удивительные украшения. Когда пришло это осознание, я поняла, что готова сама создавать ювелирные изделия.

Одна из моих главных целей — сделать ювелирный рынок менее серьезным и консервативным, более открытым чему-то новому, легкомысленному и веселому

Вы учились, чтобы стать ювелирным дизайнером?

После того как я решила сделать первый решительный шаг на пути к своей мечте, я получила степень GIA (Геммологического института Америки) в Нью-Йорке. Но это было непросто: эти занятия настолько интенсивны, что, если вы опоздали три раза, вас исключают из программы. В последний день занятий я пришла поздно, и, как вы понимаете, это был мой третий раз, а все дело было в том, что я покупала пончики для учителей и студентов курса. Меня чуть было не исключили, но в итоге сахар сделал свое дело.

Ваша визитная карточка — кольца в виде бургеров. Какие ваши любимые?

Я очень люблю мини-бургеры Жоэля Робюшона с домашним кетчупом и фуа-гра. А более мейнстримовый вариант — бургеры из In-N-Out. 

Как сочетать ваши украшения с одеждой?

Мой стиль в одежде предельно минималистичный, а вот с аксессуарами и украшениями я люблю отрываться. Мой совет прост: составляйте монохромные луки и подбирайте к ним какую-нибудь одну деталь, которая оживит весь образ.

Сегодня многие ювелиры гонятся за минимализмом. Почему вы избрали иной путь?

Я просто следовала своему чутью. Моей мечтой было создавать что-то крутое, красочное, сложное и уникальное. К тому же я мало что теряла, поскольку у меня не было никакого ювелирного бэкграунда, — на старте никто не воспринимал меня всерьез.  

Ваши творения веселые и жизнерадостные. Что заставляет вас смеяться и вдохновляет? 

Сам смех, и это доставляет мне наибольшую радость. Юмор помогает справляться с проблемами, к тому же я та еще дурочка — всегда найду повод для шутки. Эта дерзость прослеживается в моих украшениях, и мне очень нравится вдохновлять моих клиенток не бояться быть смешными. Сами подумайте: носить на пальце бургер — довольно смелый шаг.

С какими материалами вы любите работать?

Я обожаю розовое 18-каратное золото. Многие дизайнеры-новички сегодня работают с 9-, 14-каратным золотом или даже с позолотой. Да, мои цены выше, чем у них. Но я уверена, что, если буду придерживаться изначально выбранного курса, смогу сохранить ДНК своего бренда и передать свои изделия в будущем дочери по наследству. 

Что касается драгоценных камней, я предпочитаю работать с цветом. Все же каждое ювелирное изделие — это эмоциональная покупка, а не предмет первой необходимости. Поэтому я считаю, что украшения должны поднимать настроение и приносить радость.  

Как сочетать ваши украшения с другими? Как начать собирать собственную ювелирную коллекцию?

Я люблю миксовать классические дорогие украшения с редкими винтажными, а также простыми и нетрадиционными. Многие мои клиенты часто сочетают браслет-карандаш Nadine Ghosn с браслетами Cartier или Van Cleef & Arpels. Мне лично нравится комбинировать мои браслеты с цветными ниточками за два евро, купленными на пляже в Италии, красочными изделиями Cartier и бижутерией из пластика. Ювелирные изделия напоминают мне о любимых людях, счастливых моментах. Поэтому я бы порекомендовала инвестировать в предметы, которые отсылают к чему-то важному и приятному.

Один из способов прославиться сегодня — сделать коллаборацию с большим брендом. Есть ли у вас коллаборация мечты?

Одна из моих главных целей — сделать ювелирный рынок менее серьезным (в плохом смысле слова) и консервативным, более открытым чему-то новому, легкомысленному и веселому. В прошлом году, после получения модного приза арабского Vogue, а также награды в номинации Couture Innovation, я сотрудничала с McDonald's — в результате у нас получилось кольцо Bling Mac. Сегодня же моя мечта — поработать с Lego. Они, как и я, открыты экспериментам, а их продукция не лишена юмора.

Читайте также

Гороскоп

Гороскоп Vogue: ноябрь 2020