Глобальный тренд на устойчивое развитие сегодня один из самых обсуждаемых. Тенденцию поддерживают как отдельно взятые селебрити и эксперты, так и целые корпорации. В числе прогрессивных команд — любимый столичными модниками универмаг «Цветной». Рассказываем по порядку.
В этом сезоне «Цветной» может похвастаться важным запуском — коллаборацией с известным российским Vereja. В эксклюзивной коллекции вы найдете вязаные шапки, манишку, кольца и шарфы с волшебными героями из вселенной Vereja. Познакомиться с коллекцией можно будет на 1-м этаже универмага до 10 октября, а после — в корнере марки на 4-м этаже. Отдельного внимания заслуживает 25-метровая апсайкл-инсталляция. Она создана из старых вещей — их универмаг, Vereja и фонд «Второе дыхание» собирали в течение всего сентября.
В октябре в «Цветном» фонд установит постоянный бокс для сдачи вещей в ресейл и переработку, а в ноябре появится зарядная станция для электромобилей.
Поклонникам всевозможных баночек с кремами, флаконов с духами и прочей косметики советуем заглянуть этой осенью в «Цветной», чтобы посетить обновленный флагманский магазин «Рив Гош». Теперь здесь нет привычных бьюти-корнеров — на их месте дизайнеры создали единое вдохновляющее на шопинг лайфстайл-пространство. Обещают, что осенью число представленных брендов пополнится новинками, например, появится обсуждаемая всеми редакторами, визажистами и блогерами коллекция макияжа Gucci.
Также в октябре после редизайна начинает свою работу корнер «365 детокс» с новым названием «три шесть пять дейли». Для осенних прогулок тут можно взять спешелти-кофе и японский чай матча. Ценителям итальянской кухни и хорошей музыки советуем заглянуть на 5-й этаж в Found Record Store & Pizzeria, а тем, кто просто любит поесть — на фуд-корт «Брикет Маркет», где вас ждут новинки: корнер с домашней пастой и неаполитанской пиццей из дровяной печи; «Карл Шницель», где, как можно догадаться из названия, готовят превосходный шницель; «Мини Бычок» — гастрономический мясной корнер.
Кое-что еще для поклонников моды
В октябре на 2-м этаже откроются корнеры USHATÁVA, Belle YOU и Post Post Scriptum. А в ноябре AllSaints выпустит специальную эксклюзивную коллекцию для «Цветного».
На 4-м этаже появятся бренды JW Anderson, 1017 Alyx 9SM, A-Cold-Wall*, Comme des Garçons, Ami Paris, Kassl Edition, Heron Preston, Loulou Studio, Low Classic, Lancel, Iro, Joe Chia, Comme des Garçons Shirt и Comme des Garçons x Salomon, MM6 Maison Margiela x Eastpak, Viron, Juun J, Ksubi, Courage, Marios, A.P.C., Umamiism, а также оптика Burberry, Giorgio Armani, Isabel Marant.
Креативная команда
Фотограф: Евгений Шишкин
Режиссер: Даниил Галиус
Креативный директор: Лиза Ковалева
Стилист: Ксения Проскурякова
Визажист: Алена Моисеева
Стилист по волосам: Лена Минасова
Сет-дизайнер: Настя Смирнова
Креативный продюсер: Анатолий Фролов
Продюсер: Нина Лобыкина