© Ottolinger

Мода

Что надо знать о берлинском бренде Ottolinger, который уже носят Ким Кардашьян и Бейонсе 

Марка выпускает те самые «испачканные» в краске серьги

Кристина Бош, Косима Гадиэнт и их бренд Ottolinger стали полуфиналистами конкурса LVMH в 2018-м, и всего за три года девушки сделали свою марку одной из самых интересных на берлинской модной сцене. Они познакомились во время учебы в Базеле, а после выпуска переехали в Берлин (ближе к друзьям) и запустили бренд. Над дверным звонком при входе в студию, которую они сняли, висела табличка с фамилией ее хозяина — Оттолингер. Чтобы не сбить с толку курьеров, которые регулярно что-то им доставляли, Кристина и Косима решили так бренд и назвать.

В основе их марки лежит «реконструкция» (вернее, деконструктивизм, но они не любят употреблять это слово, потому что в голову сразу приходит Мартин Маржела). И несмотря на то, что Ottolinger — бренд молодой, назвать его «маленьким» язык не повернется. Криста и Косима провели уже четыре показа в Париже и одну презентацию в Берлине. О них уже пишет мировой модный глянец, а в первых рядах поклонников марки уже есть Ким Кардашьян, Бейонсе, Белла Хадид и Дуа Липа.

Криста и Косима создают необычные силуэты, часто используют в своих работах пэчворк и необычные принты — от поп-арта до рисунков в виде спелых помидоров. Они также выпускают украшения (например, массивные серьги и ожерелья, усыпанные стразами и будто бы «испачканные» в пластике) и обувь. 

Ottolinger

© SAVIKO

Одна из самых популярных моделей — футуристичные босоножки, напоминающие закрученную спираль. Правда, они как две капли воды похожи на первые в мире туфли, напечатанные на 3D-принтере брендом Julian Hakes еще в конце 2010-х. Если вас это не смущает, заказать одежду и аксессуары марки вы можете на Farfetch и Ssense.

Ottolinger

© Kristy Sparow

Julian Hakes

На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.