Привычный модный календарь перевернулся с ног на голову, а онлайн-показы стали новой нормой. За последние пару месяцев индустрии пришлось выдумать новые подходы к созданию и презентации коллекций. Все это, очевидно, не проблема для креативного директора Loewe Джонатана Андерсона. Может даже показаться, что этот вызов доставляет ему удовольствие.
Перед запуском серии курируемых Андерсоном онлайн-мероприятий, посвященных выходу мужской коллекции весна-лето 2021 и женской круизной линейки испанского модного Дома, дизайнер рассказал Vogue, каково это — управлять брендом из собственной кухни, вспомнил тот самый кардиган Гарри Стайлза и порассуждал о том, действительно ли мода перейдет полностью в диджитал.
Что было сложнее всего в работе над новой коллекцией Loewe?
Обе коллекции — и JW, и Loewe — были созданы у меня дома, на моем компьютере. Отсняли мы все только несколько недель назад, когда поменялись правила карантина. Странно, но это была самая моя личная и домашняя коллекция. Она очень «настольная». Мне кажется, что я провел за работой на кухне несколько месяцев. Этот опыт сделал меня предприимчивым и помог более творчески подходить к делу — ограничения важны.
Как будет проходить презентация?