Шляпа как предмет искусства. Именно такой концепции придерживается испанский дизайнер Сол Пардо — основатель марки Pardo Hats. Его головные уборы — ироничные и словно мультяшные. За это их и любят модницы из разных уголков мира. Первой, кто заметил марку, конечно же, была Бланка Миро — большая поклонница подобной эстетики. В ее гардеробе есть и пестрые шапки, и береты с забавной аппликацией, и вязаные косынки.
Pardo Hats также выбирает и Луиз Фоллен — парижанка, чей гардероб можно назвать скорее лаконичным, чем ярким, в отличие от модницы из Барселоны. Луиз часто носит огромный берет, словно иронизируя над главным клише французского стиля.
Instagram content
Каждое изделие бренда создается вручную в ателье, которое базируется в Барселоне. На создание головного убора может уйти от 10 до 50 часов работы. Дизайнер использует только натуральные материалы. Для летних шляп — это рафия, а для зимних шапок и беретов — шерсть и хлопок. Заказать свой экземпляр можно в любую точку мира, но придется подождать от семи дней — команда бренда создает каждый головной убор под запрос.
