Новости

Farfetch готовятся запустить виртуальные примерочные

Онлайн-ретейлер работает над этим вместе со стартапом Zeekit
Farfetch
Farfetch

За прошлый год многие наши привычки изменились, и ни для кого не секрет, что во многом онлайн-покупки заменили реальные походы по магазинам (даже на время снятия карантина). Farfetch быстро адаптируются к этим обстоятельствам и одну за другой тестируют новые технологии, которые в скором будущем позволят решить главные проблемы виртуального шопинга.

Так, сегодня компания объявила, что планирует вместе со стартапом Zeekit внедрить опцию онлайн-примерок. Farfetch заявили, что станут первым интернет-ретейлером в люксовом сегменте, который предоставит своим покупателям такую возможность. Технология Switch Model, разработанная Zeekit, позволит каждому увидеть, как тот или иной товар выглядит в разных размерах и сочетается с разными оттенками кожи. А с опцией Fitting Room некоторые клиенты Farfetch смогут выбрать сразу несколько предметов и «примерить» разные образы, составленные из них. Для еще более узкого круга покупателей создадут их собственные виртуальные версии для максимальной точности. 

Instagram content

View on Instagram

Ранее Farfetch также анонсировали, что будут давать рекомендации по стилю большему числу своих покупателей. В этом онлайн-ретейлеру поможет технология стартапа Wishi, в основе которой — применение искусственного интеллекта. Сейчас модные советы Farfetch дают только некоторым участникам клиентской программы, подбором вещей занимаются стилисты-консультанты. Новая опция будет доступна более широкой аудитории — обладателям аккаунтов уровней Platinum и Gold.

Чтобы ею воспользоваться, пользователям сначала нужно будет ответить в анкете на вопросы о своем стиле. Затем они получат письмо с персональными рекомендациями по покупкам, составленными алгоритмом и специалистами сервиса. 

Компания Wishi появилась в 2019 году. Одна из ее создательниц — звездный стилист Карла Уэлч, которая одевала Оливию Уайльд, Карли Клосс, Сару Полсон и не только. С тех пор Wishi успели помочь сотням тысяч клиентов, создав тем самым хорошую информационную базу для алгоритма. Сейчас Farfetch планируют адаптировать технологию стартапа только для покупателей из США и Великобритании. Надеемся, что скоро она станет доступна и для России.

Instagram content

View on Instagram