От британских дизайнеров всегда ждешь чего-то авангардного. И не зря, они, как правило, оправдывают ожидания. Эпататаж, или, как сегодня часто говорят, маргинальность, здесь во всем — от фасонов и материалов до подачи. Аксессуары и обувь — отдельное непаханое поле для модного эксперимента.
Наследие британской короны не дает дизайнерам покоя. Это, пожалуй, магистральная тема. Посудите сами, Марта и Пауло Альмейда из Marques'Almeida создали обувь то ли для роботов, то ли для придворных вельмож, на угловатых подошвах и каблуках, но с пышными рюшами, бантами и частой шнуровкой. Эшли Уильямс делает тяжелые «флэтформы» из бархата и дополняет их пряжками в кристаллах, а Эрдем Моралиоглу — из обивочной парчи. Модели на показе Mulberry ходили в переосмысленной версии туфель времен елизаветинской Англии (имеем в виду Елизавету I), на шоу Gareth Pugh — в почти викторианских полусапожках.
И это далекот не все обувные находки лондонской Недели моды. Кристофер Кейн, например, украсил самоцветами «кроксы». Мы выбрали сотню самых интересных пар, за которыми будем гоняться через полгода.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.