You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Выбор VOGUE

Совет дня: Навестить «Цветной»

За no name chic, марками, которых у нас не было, особенной атмосферой и за современным искусством отправляйтесь на Цветной бульвар

11 Июля 2011

Совет дня: Навестить «Цветной»

В каждом городе должен быть магазин, который воплощает в себе дух города и его жителей. В конце прошлого года на Цветном бульваре, на месте бывшего Центрального рынка, он наконец появился.




«Цветной» похож на лондонские Selfridges и Liberty — это огромный магазин с единым пространством и гастрономическим этажом. Кроме того, за его ассортиментную концепцию отвечает Каролин Грир, а в ее резюме значатся гонконгский Harvey Nichols, лондонские Liberty и Harvey Nichols.


«Основной принцип нашей закупки — так называемый no name chic. Это когда ты видишь, что вещи идеально подобраны, но не можешь отгадать название марки», — говорит Кэролайн.


По этой же причине «Цветной» организован по принципу open space — вы не найдете там отдельных бутиков — это не магазин о брендах, а целая философия. Новый концепт шопинга, привязанный не к брендам, а к собственно стилю — и стилю жизни в том числе.


Самый нижний этаж «Цветного» называется «Молодые и свободные» и предназначен для юной аудитории: молодежные марки и Sunday Up Market, а также книги, музыка и гаджеты.



На первом этаже под названием «Приятные детали» — косметика и парфюмерия со специальной выборкой продукции под «Цветной», цветочный рынок, корнеры с аксессуарами и Podium Jewellery.


На втором этаже собраны демократичные бренды: Mango, Topshop, Abercrombie & Fitch, Cheap Monday и Fred Perry.


Третий этаж Tsvetnoy Central Market оснащен корнерами All Saints, Reiss, Maje, Sandro и Zadig & Voltaire.



Четвертый этаж — самый интересный — поделен на 6 тематических зон: Loft, Closed Season, The Wardrobe, The Parlour, Art Gallery и Den. Ищите там APC, Paul and Joe Sister, See by Chloe, Vivienne Westwood Anglomania, Ann Demeulemeester, Haider Ackermann, Rick Owens, Thakoon, Zero+ Maria Cornejo, Carven, Acne, Marios Schwab, Mary Katrantzou, Giambattista Valli, Opening Ceremony и многое-многое другое. Также на четвертом этаже в «отделе селективной парфюмерии» «Цветного» можно приобрести Six Scents, Mad et Len и прочие «нишевые» ароматы и духи-арт-проекты.


На этом же этаже проходят временные арт-экспозиции. Нам уже запомнились придуманная Евгением Миттой и Еленой Бакановой выставка современных художников — от Ирины Кориной до Ани Титовой — под названием «Труд и Потребление» и танцы в честь открытия выставки архивной обуви Vivienne Westwood, и дальше — больше.


IMG_5447.jpgIMG_5447.jpg

Туфли на выставке обуви Вивьен Вествуд


DSC_1440.jpg

На выставке The Scents of Black Material


На пятом этаже расположены фермерский рынок, небольшие тематические мини-кухни, кондитерская «Волконский», кафе «Вермишель», чайный магазин. Там можно купить свежее мясо, овощи, фрукты, всякие гастрономические редкости и другое.



Шестой этаж отдан на откуп рестораторам Ginza project.



«Цветной» — место сочетания моды, искусства и образа жизни, и к тому же, с 11 июля в универмаге будет сезон скидок. Какие еще вам нужны аргументы, чтобы наконец добраться до Цветного бульвара?



Фотографии: Рудольф Тер-Оганезов; analogform/Flickr.com

На правах рекламы.

комментарии

подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad