В деталях: Кристина Рубинер

У Кристины неповторимая манера одеваться. VOGUE.ru узнал, как она это делает.
В деталях Кристина Рубинер

Когда мы придумывали персонажей для рубрики «В деталях», имя художника Кристины Рубинер прозвучало первым. Кристина любит расслабленный стиль и эклектику, этнику, иногда нарочито грубые вещи, иногда — простые винтажные макси-платья. Перед мероприятиями никогда не наряжается полдня, специально для светских фотографов, а идет «как есть», в ботинках без каблука, в которых также удобно работать за мольбертом. Вдохновение ищет в путешествиях по Гранд-Каньону и индейских орнаментах — и эти мотивы очень идут к ее бунтарству и высоким скулам. У нее прекрасный вкус.

О платках

[GALLERY:73385]

В деталях: Кристина Рубинер
Галерея2 Photos
Смотреть галерею

Я люблю платки. Конечно, Hermès — за отличное качество и прекрасный орнамент, а еще у меня огромное количество платков, которые я покупаю в разных странах: с переливами деграде, узорами, небольшими вышивками. Платок Hermès подарила мне моя мама — сама я себе таких вещей не покупаю. Платок для меня — это что-то очень личное и памятное, как и часы.

О Balenciaga и Paco Rabanne

[GALLERY:73386]

В деталях: Кристина Рубинер
Галерея3 Photos
Смотреть галерею

Balenciaga мне нравится своей технологичностью, тем, что они всегда используют интересные материалы и тем, как они их смешивают. Спорт, этника и рюши — у них все это здорово сочетается. При этом вещи отлично скроены, их удобно носить. Мне нравится их скульптурность — это произведения искусства. Пако Рабан начал одним из первых работать с таким технологичным стилем. У меня есть топ, собранный из маленьких металлических деталей и сумка из пластмассы. Мне нравится, что у него это сильно упрощено, лаконично, никогда не избыточно, всегда в меру. Хотя это вещи «на грани», они никогда не выглядят чрезмерно.

Об украшениях

[GALLERY:73387]

В деталях: Кристина Рубинер
Галерея2 Photos
Смотреть галерею

Это колье я купила в Париже, в магазине, который продает вещи североамериканских индейцев. Люблю этнические украшения: бусы, амулеты из разных стран, бирюзу, еще амулеты из кости мамонта и браслеты из иджеванского агата. Все это связано с приятными временами: смотрю на них и вспоминаю место, где их купила. Еще обожаю колье-кольчугу Paco Rabanne, оно очень массивное, когда его надеваешь, сразу чувствуешь себя одетой, не нужно других аксессуаров, оно играет главную роль. Ношу его с платьями, рубашками, майками, могу надеть поверх свитера или с жилетом. Иногда с чем-то ярким: бывает, что пестрые вещи сочетаются друг с другом по каким-то непонятным законам, складываясь в калейдоскоп.

Об этнике

[GALLERY:73388]

В деталях: Кристина Рубинер
Галерея3 Photos
Смотреть галерею

Я много читаю про разные культуры, меня вдохновляют живопись австралийских аборигенов, племя Майя. Мокасины с вышивкой, замшевые вещи с бахромой, орнаменты, как у североамериканских индейцев — все это присутствует и в моем гардеробе.

О мужском стиле

[GALLERY:73389]

Мужские элементы мне нравятся как дополнение к женственному образу. Это сексуально, когда девушка надевает свитер, который на ней сидит как платье. Немножко свободно, немножко baggу — так, чтобы он походил на свитер твоего парня. Еще ношу мужские рубашки, жилетки, пиджаки. Точно знаю, что этот жилет Yohji Yamamoto я покупала в мужском отделе, но не помню где.

О «мужском» макияже

[GALLERY:73390]

Я подчеркиваю брови и выделяю скулы темными румянами — такой «мужской» макияж. Очень редко использую тени, люблю бесцветную помаду или блеск, никогда не крашу ногти — только если черным лаком. Я за натуральную красоту, обычно макияж меняет человека и ставит всех в один ряд, черты стираются, все уплощается. Пользуюсь японским увлажняющим кремом Noadada.

О сумках

[GALLERY:73391]

Эта Balenciaga — первая маленькая сумка в моем гардеробе, обычно я ношу кучу всего, у меня всегда под рукой блокноты, карандаши, какой-нибудь шарф, телефоны, фотоаппараты — на всякий случай. Я ее купила недавно в Париже, поняв, что мне не хватает маленькой сумки. Это самый идеальный вариант из тех, что попались под руку. Строгих клатчей у меня не бывает, обычно выбираю сумки-мешки.

О тенденциях

[GALLERY:73392][GALLERY:73392]

К модным тенденциям я отношусь очень критически и никогда им не следую. Мне кажется, навязывание определенного продукта и помешательство на брендах стирают уникальность человека, идут во вред стилю. Поэтому всегда просто покупала то, что мне нравится — например, сумасшедшие платья в бабушкин цветочек в магазине «Фрик Фрак». У них был очень красивый принт, который сейчас мало где можно найти. В Париже — свитер за 30 евро, он был шерстяной, в елочку, поверх с бахромой. Мне он подошел, почему бы и нет. Одной из последних моих покупок в Нью-Йорке стало винтажное платье Calvin Klein из льна — лаконичное, натурального цвета, простого и свободного покроя — как рубашка для купания или древнерусская рубаха. В Париже нашла платье, связанное крючком, такое было у Джейн Биркин. Длинные рукава, белый цвет, полупрозрачное, ажурное. В нем есть какой-то свободный дух.

Я не люблю лейблы, знаки успешности, они слишком отвлекают внимание на себя. Сумки Hermès мне нравятся, но к ним не нужно относится слишком серьезно. Они должны соответствовать возрасту, многих молодых девушек они просто старят. Такая вещь должна быть винтажной, доставшейся от бабушки или мамы и быть в гармонии со своим обладателем.

Об удобной обуви

[GALLERY:73393]

В студенческие годы в Строгановском училище мне нужно было стоять у мольберта и поэтому ходить без каблуков. Привычка осталась. Эти ботинки Alexander Wang очень удобны, хотя они и на высокой платформе, это им не мешает.

Об ароматах

[GALLERY:73394]

Мои любимые парфюмы называются Honoré des Prés.

В деталях: Кристина Рубинер
Галерея5 Photos
Смотреть галерею

Редакция благодарит Vogue Cafe за помощь в организации съемки. Фото: Станислав Алексеев; Алексей Киселев для журнала «Афиша»; Gettyimages; Виктор Бойко; архив VOGUE. Иллюстрация: Cedric Rivrain.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.