Мода

Свободная касса

Модные фантазии на тему фаст-фуда

Представьте себе, что сеть McDonalds, поддавшись модной тенденции, объявила о креативном сотрудничестве с люксовыми брендами?

Творческая команда Cool Hunter воплотила в жизнь этот необычный проект. Они упаковали картофель-фри в эксклюзивную картонную коробочку от Gucci и бумажный кулек Hermes, мороженое - в стаканчик от Paul Smith, а гамбургер - в упаковку от Burberry. Вышло не только аппетитно, но и элегантно. McDonalds стоит взять на заметку эту идею. Ни один fashionista не откажется от золотистого картофеля или шоколадного мороженого с модным лейблом, напрочь забыв о калориях. Другой вопрос, согласятся ли бренды на такой эксперимент.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Lifestyle

Лу Дуайон о Джейн Биркин, своем турне и Gucci

Красота

Кэтрин Лэнгфорд о сериале «Проклятая», изъянах фальшивой крови и Джейн Фонде