Если глаза — зеркало вашей души, то сумка (какой бы красивой она ни была) и ее содержимое — отражение вас как таковой. Много или мало вещей вы носите с собой, предпочитаете поместить все необходимое в одну сумку или, согласно последним тенденциям, раскладываете по нескольким. Категорично судить по этим внешним деталям о человеке — глупо. Но первое впечатление они формируют.
Если так, то следующей весной всех самых модных девушек люди не слишком сведущие наверняка обвинят в дурновкусии. Виной тому — сумки с логотипами, которые метят в список мастхэвов сезона. Мы составили список из четырех самых ярких. Сейчас они могут показаться дикими, но ближе к марту вы и сами, возможно, не заметите, как встанете за одной из них в очередь.
Первая в списке — пластиковая сумка-корзина для журналов Gucci, с рельефным лого на самом видном месте. Серьезный конкурент всем популярным шоперам, а также ретрокорзинкам в духе Джейн Биркин.
Вторая — холщовая сумка-пакет Christian Dior. Форма проще некуда. Расцветки, судя по показу, две: синяя, со знаменитой вязью и логотипом по центру — для города и цветная тоже с лого и с узором а-ля навахо (тему индейских племен Мария Грация продолжает еще с «круиза») — для пляжа.
Третья и четвертая избранницы обе принадлежат Dolce & Gabbana. Сумку этого бренда можно узнать и без логотипа, но на сей раз Доменико и Стефано решили максимально упростить задачу — украсили внушительных размеров аббревиатурой DG минималистичные лаковые ридикюли...
...и крошечные кроссбоди (тут логотип из стразов занимает 80% площади).
Еще одна крутая сумка с логотипом — джинсовый шопер Stella McCartney c узнаваемой штамповкой на лицевой стороне. В такой поместится целая жизнь.
Как и в шопер Chanel, покрытый культовыми камелиями с логотипом во всю его величину. «Брендированные» сумки на пояс и на руку в комплекте не идут, но лишними не будут.
То, что недавно считалось вульгарным, теперь моднее некуда. Не стесняйтесь и носите логотипы, пока все не смекнули.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.