Выбор VOGUE: Fidenza Village

Бутик-городок между Миланом и Болоньей удерживает позиции одного из лучших мест для аутлет-шопинга
Выбор VOGUE Fidenza Village

Уже много лет подряд ни одна поездка в Европу не обходится без посещения торговых деревень сети Chic Outlet Shopping — как бы сильна ни была любовь к старинной архитектуре, узким улочкам и долгим ужинам в мишленовских ресторанах, возможность провести день за прогулкой по магазинам лучших марок, где круглый год действуют скидки до 70%, никого не оставляет равнодушным. Славой лучшего из девяти бутик-городков сети заслуженно пользуется Fidenza Village, который находится в Италии, между Миланом и Болоньей.

Путешествие по этому «городу» напоминает поиск сокровищ: там можно найти и памятные вещи из предыдущих коллекций ваших любимых дизайнеров, которые можно передавать по наследству, и базовые вещи безупречного качества — кашемировые пуловеры на каждый день, теплые шарфы и классические пальто, - и аксессуары, без которых не обходится гардероб редактора моды, — например, яркие «игрушечные» очки Marni, которые в Fidenza Village можно купить почти за бесценок.

Каролина Куркова называет Fidenza Village своим любимым местом для совершения покупок. Модель, которая ходит по подиуму на показах Chanel, Christian Dior и Victoria's Secret с 16 лет, как никто другой ценит свое время, поэтому ее особенно привлекает возможность найти все лучшие марки в одном месте. Среди своих любимых брендов Каролина выделяет Missoni, Michael Kors и Armani — все они представлены в итальянской шопинг-деревне.

Помимо традиционных магазинов, иногда в Fidenza Village открываются pop-up бутики, ради которых можно планировать целую поездку. Так, прошлой весной Мэттью Вильямсон лично представлял там свою текущую коллекцию и выбирал самые подходящие, на его взгляд, вещи для каждой гостьи, а за некоторое время до этого Ева Херцигова, Леди Гага и другие знаменитости передали бутик-городку предметы одежды из собственных гардеробов (среди них были Armani, Versace, Balenciaga, Fendi, Roberto Cavalli, Dolce & Gabbana, Marc Jacobs и Valentino), чтобы передать вырученные от их продажи средства Национальной Ассоциации по борьбе со СПИДом.

Смотрите также:

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Fidenza Village