Мода

Балетный класс

Ольга Михайловская о показе Nina Ricci осень/зима 2013-14

Еще до начала шоу Петер Коппинг минимальными средствами дал всем собравшимся понять, о чем, собственно, пойдет речь: посреди ярко-алого подиума стояли два черных рояля, предназначенных для сестер Кати и Мариэль Лабек, под аккомпанемент которых и проходило дефиле. Вечер в Опере? Почти. Дизайнер ссылается на рекламную кампанию Nina Ricci семидесятых годов, где главными героинями были танцовщицы балета. И в самом деле, эстетика Nina Ricci идеально рифмуется с балетным костюмом. И дизайнер умело воспользовался всеми его преимуществами.

Начав коллекцию с элегантных костюмов в духе все того же позднего New Look, который, безусловно, является камертоном сезона, он добавил к приталенным жакетам и узким юбкам маленькие джемперы, затем — пышные короткие юбочки и маленькие кардиганы, напоминающие репетиционные костюмы для балета. Гимнастические костюмы из тончайшего кашемира и шелкового трикотажа усиливали эффект. Надетые поверх них парки выглядели не менее шикарно, чем вечерние, так называемые «оперные» пальто, но куда более практично.

К вечерней одежде дизайнер перешел постепенно, добавляя нежные лепестки и фестоны по подолу юбок. Затем показал топы, отдаленно напоминающие корсеты, и наконец, асимметрично задрапированные платья. В декольте некоторых из них было видно белье, и в этом тоже было трогательное воспоминание о балетных буднях. Для этой коллекции Петер выбрал всего лишь три цвета: ярко-алый, черный и белый во всех его оттенках. Красный и черный — сочетание, полное драматизма, достойное оперных страстей; белый — нежный, как пачки маленьких лебедей. Все так очевидно? Да. Но дизайнер не допустил не единой фальшивой слащавой ноты.

Смотрите также:

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Одеться в салон как Хейли Бибер

Украшения

Во-первых это красиво: дизайнерские часы

Красота

Стрелки Моны Лизы — новый хит из инстаграма

Edition