Юмор — новый черный (и видеокампании ведущих брендов будущего сезона это подтверждают). Джереми Скотт уже третий сезон подряд устраивает на подиуме Moschino вакханалию из фастфуда и детских игрушек, Ashish переносит на топы фанатские портреты Ким Кардашьян, Sophia Webster по-прежнему приглашает нас в свою радужную вселенную, по которой гуляют единороги, а меховой Дом Fendi — раньше он был подчеркнуто серьезным — продолжает праздновать оглушительный успех сумок с рожицами монстров и меховых брелоков Karlito, ставших своеобразным автопортретом самого Карла Лагерфельда.
В моде — девушки, которые умеют посмеяться над собой и носят то, что им нравится, поэтому самое время отбросить сдержаность или хотя бы отложить ее на потом. А если смелые платья и костюмы со слоганами — это для вас немного слишком, предлагаем вам ограничиться аксессуарами. Мы выбрали 13 забавных кошельков и клатчей, которые напоминают сразу и героев мультфильмов, и поп-арт-комиксы Роя Лихтенштейна.
Anya Hindmarch, €595
Fendi, $600
Karl Lagerfeld, €135 (поступит в продажу в конце ноября 2014-го)
Charlotte Olympia, €715
Kenzo, £275
House of Holland, £186
Sarah's Bag, $625
Stella McCartney, €360
Yazbukey, $470
Red Valentino, £367
Sonia by Sonia Rykiel, €195
Moschino, €504
Sophia Webster, €424
Eugénie Trochu/VOGUE.fr
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.